Детали ходовой части Lexus GS (L10) (2012-2018)
Подвеска Lexus GS350 монтируется полностью независимая — передняя ось на двойных поперечных рычагах (Double wishbone), а задняя ось на многорычажной конструкции.
Благодаря отличному функционированию стандартной интегрированной системе управления динамикой (аббревиатура VDIM) с селектором для выбора режимов движения происходит отменная адаптация ходовых качеств и характеристик данного автомобиля в зависимости от конкретных дорожных условий и самого стиля вождения. Также необходимо обратить внимание, что у заднеприводного автомобиля Lexus GS350 F SPORT дополнительно с системой VDIM за дополнительную оплату можно установить систему динамического управления концерна Lexus (LDH). Ее функция состоит в активном подруливании задних колес (пределы такой корректировки угол поворота колесной оси - два градуса) для более динамичного процесса во время прохождения поворотов.
По проявлению подвески – это ну очень комфортная и приятная машина (отчасти по этой причине она очень нравиться владельцам – солидным и плавным). Предсказуемое и безопасное рулевое управление осуществляется приятно и легко, с определенной степенью возможности зажимать подвеску.
Но необходимо понимать, что плавность хода и устойчивость автоматически подразумевает некоторую потерю в маневренности и управляемости.
Полный привод, безусловно, придает безопасности ходу, поэтому такая комплектация с движком 3/5 ну очень соблазнительна. В системе полного привода каждые 40 тысяч необходимо менять масло в раздаточной коробке и в редукторе.
Единственное слабое место в ходовой – это амортизатора, они начинают течь в районе 100 тысяч, и это не зависимо от того, был ли или не был удар при наезде на дорожные неровности.
Уже после 200-250 тысяч пробега под замену чаще просятся стойки, сайлент-блоки и рычаги.