Детали ходовой части для Lexus GS (L10) 2012-2018
0

Главная LEXUS Lexus GS (L10) 2012-2018 Детали ходовой части

Детали ходовой части Lexus GS (L10) (2012-2018)

Рычаг задний продольный левый Lexus GS (L10) 2012-2018  (34189)
Рычаг задний продольный левый Lexus GS (L10) 2012-2018 (34189)
Рычаг задний продольный левый Lexus GS (L10) 2012-2018 () в хорошем рабочем состоянии. Покупая запча..
В наличии
Купить в 1 клик
1 350 грн.
Купить
Рычаг задний продольный правый Lexus GS (L10) 2012-2018  (34190)
Рычаг задний продольный правый Lexus GS (L10) 2012-2018 (34190)
Рычаг задний продольный правый Lexus GS (L10) 2012-2018 () в хорошем рабочем состоянии. Покупая запч..
В наличии
Купить в 1 клик
1 350 грн.
Купить
Детали ходовой части Lexus GS (L10) (2012-2018)

Подвеска Lexus GS350 монтируется полностью независимая — передняя ось на двойных поперечных рычагах (Double wishbone), а задняя ось на многорычажной конструкции.

Благодаря отличному функционированию стандартной интегрированной системе управления динамикой (аббревиатура VDIM) с селектором для выбора режимов движения происходит отменная адаптация  ходовых качеств и характеристик данного автомобиля в зависимости от конкретных дорожных условий и самого стиля вождения. Также необходимо обратить внимание, что у заднеприводного автомобиля  Lexus GS350 F SPORT дополнительно с системой VDIM за дополнительную оплату можно установить систему динамического управления концерна Lexus (LDH). Ее функция состоит в активном подруливании задних колес (пределы такой корректировки угол поворота колесной оси - два градуса) для более динамичного процесса во время прохождения поворотов.

По проявлению подвески – это ну очень комфортная и приятная машина (отчасти по этой причине она очень нравиться владельцам – солидным и плавным). Предсказуемое и безопасное рулевое  управление осуществляется приятно и легко, с определенной степенью возможности зажимать подвеску.

Но необходимо понимать, что плавность хода и устойчивость автоматически подразумевает некоторую потерю в маневренности и управляемости.

Полный привод, безусловно, придает безопасности ходу, поэтому такая комплектация с движком 3/5 ну очень соблазнительна. В системе полного привода каждые 40 тысяч необходимо менять масло в раздаточной коробке и в редукторе.

Единственное слабое место в ходовой – это амортизатора, они начинают течь в районе 100 тысяч, и это не зависимо от того, был ли или не был удар при наезде на дорожные неровности.

Уже после 200-250 тысяч пробега под замену чаще просятся стойки, сайлент-блоки и рычаги.

3289