0
Разборка авто SUBARU SUBARU Outback (BP) 2003-2009

Запчасти для SUBARU Outback (BP) (2003-2009)

Амортизатор крышки багажника левый Subaru Outback (BP) 2003-2009 63269AG011 (68)
Амортизатор крышки багажника левый Subaru Outback (BP) 2003-2009 63269AG011 (68)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Амортизатор крышки багажни..
В наличии
Купить в 1 клик
1 140 грн. 969 грн.
Купить
-15 %
Балка задней подвески Subaru Outback (BP) 2003-2009 20152AG000 (70)
Балка задней подвески Subaru Outback (BP) 2003-2009 20152AG000 (70)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Балка задней подвески Suba..
В наличии
Купить в 1 клик
3 040 грн. 2 432 грн.
Купить
-20 %
Балка передней подвески Subaru Outback (BP) 2003-2009 20101AG001 (71)
Балка передней подвески Subaru Outback (BP) 2003-2009 20101AG001 (71)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Балка передней подвески Su..
В наличии
Купить в 1 клик
1 520 грн. 1 216 грн.
Купить
-20 %
Бачок жидкости ГУ Subaru Outback (BP) 2003-2009 34630AG000 (75)
Бачок жидкости ГУ Subaru Outback (BP) 2003-2009 34630AG000 (75)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Бачок жидкости ГУ Subaru O..
В наличии
Купить в 1 клик
720 грн. 576 грн.
Купить
-20 %
Бачок главного тормозного цилиндра Subaru Outback (BP) 2003-2009 26451AG010 (76)
Бачок главного тормозного цилиндра Subaru Outback (BP) 2003-2009 26451AG010 (76)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Бачок главного тормозного ..
В наличии
Купить в 1 клик
380 грн. 285 грн.
Купить
-25 %
Бачок расширительный -05 Subaru Outback (BP) 2003-2009 45153AG000 (78)
Бачок расширительный -05 Subaru Outback (BP) 2003-2009 45153AG000 (78)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Бачок расширительный -05 S..
В наличии
Купить в 1 клик
760 грн. 608 грн.
Купить
-20 %
Блок ABS 3.0 Subaru Outback (BP) 2003-2009 27536AG010 (79) BOSCH
Блок ABS 3.0 Subaru Outback (BP) 2003-2009 27536AG010 (79) BOSCH
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Блок ABS 3.0 Subaru Outbac..
В наличии
Купить в 1 клик
5 700 грн. 4 275 грн.
Купить
-25 %
Блок предохранителей двигателя 3.0 Subaru Outback (BP) 2003-2009 82241AG010 (80)
Блок предохранителей двигателя 3.0 Subaru Outback (BP) 2003-2009 82241AG010 (80)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Блок предохранителей двига..
В наличии
Купить в 1 клик
1 520 грн. 1 292 грн.
Купить
-15 %
Блок управления AIRBAG 07-09 Subaru Outback (BP) 2003-2009 98221AG260 (81)
Блок управления AIRBAG 07-09 Subaru Outback (BP) 2003-2009 98221AG260 (81)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Блок управления AIRBAG 07-..
В наличии
Купить в 1 клик
1 140 грн. 912 грн.
Купить
-20 %
Блок управления двигателем 3.0 АКПП Subaru Outback (BP) 2003-2009 22611AK370 (82)
Блок управления двигателем 3.0 АКПП Subaru Outback (BP) 2003-2009 22611AK370 (82)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Блок управления двигателем..
В наличии
Купить в 1 клик
3 800 грн. 3 230 грн.
Купить
-15 %
Усилитель тормозов вакуумный 2.5 турбо Subaru Outback (BP) 2003-2009 26402AG100 (85)
Усилитель тормозов вакуумный 2.5 турбо Subaru Outback (BP) 2003-2009 26402AG100 (85)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Усилитель тормозов вакуумн..
В наличии
Купить в 1 клик
2 470 грн. 1 853 грн.
Купить
-25 %
Вентилятор основного радиатора 3.0 Subaru Outback (BP) 2003-2009 45121AG010 (86)
Вентилятор основного радиатора 3.0 Subaru Outback (BP) 2003-2009 45121AG010 (86)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Вентилятор основного радиа..
В наличии
Купить в 1 клик
760 грн. 608 грн.
Купить
-20 %
Цилиндр тормозной главный Subaru Outback (BP) 2003-2009 26401AG010 (89)
Цилиндр тормозной главный Subaru Outback (BP) 2003-2009 26401AG010 (89)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Цилиндр тормозной главный ..
В наличии
Купить в 1 клик
1 140 грн. 855 грн.
Купить
-25 %
Горловина маслозаливная 2.5 Subaru Outback (BP) 2003-2009 15250AA030 (92)
Горловина маслозаливная 2.5 Subaru Outback (BP) 2003-2009 15250AA030 (92)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Горловина маслозаливная 2...
В наличии
Купить в 1 клик
1 140 грн. 969 грн.
Купить
-15 %
Датчик ABS передний левый -06 Subaru Outback (BP) 2003-2009 27540AG010 (94)
Датчик ABS передний левый -06 Subaru Outback (BP) 2003-2009 27540AG010 (94)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Датчик ABS передний левый ..
В наличии
Купить в 1 клик
950 грн. 713 грн.
Купить
-25 %
Датчик ABS передний правый -06 Subaru Outback (BP) 2003-2009 27540AG00 (96)
Датчик ABS передний правый -06 Subaru Outback (BP) 2003-2009 27540AG00 (96)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Датчик ABS передний правый..
В наличии
Купить в 1 клик
950 грн. 713 грн.
Купить
-25 %
Датчик положения распредвала Subaru Outback (BP) 2003-2009 J5T23781AA (98)
Датчик положения распредвала Subaru Outback (BP) 2003-2009 J5T23781AA (98)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Датчик положения распредва..
В наличии
Купить в 1 клик
1 140 грн. 969 грн.
Купить
-15 %
Дверь передняя левая Subaru Outback (BP) 2003-2009 60009AG0729P (99) голая
Дверь передняя левая Subaru Outback (BP) 2003-2009 60009AG0729P (99) голая
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Дверь передняя левая Subar..
В наличии
Купить в 1 клик
1 520 грн. 1 292 грн.
Купить
-15 %
Дверь задняя левая Subaru Outback (BP) 2003-2009 60409AG0719P (101) голая: 2шт. серебро, оливка. асфальт, 3шт. зеленая
Дверь задняя левая Subaru Outback (BP) 2003-2009 60409AG0719P (101) голая: 2шт. серебро, оливка. асфальт, 3шт. зеленая
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Дверь задняя левая Subaru ..
В наличии
Купить в 1 клик
1 520 грн. 1 292 грн.
Купить
-15 %
Держатель дворника задний Subaru Outback (BP) 2003-2009 86532AG081 (103)
Держатель дворника задний Subaru Outback (BP) 2003-2009 86532AG081 (103)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Держатель дворника задний ..
В наличии
Купить в 1 клик
380 грн. 304 грн.
Купить
-20 %
Заслонка дроссельная электр 3.0 Subaru Outback (BP) 2003-2009 16112AA040 (104)
Заслонка дроссельная электр 3.0 Subaru Outback (BP) 2003-2009 16112AA040 (104)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Заслонка дроссельная элект..
В наличии
Купить в 1 клик
1 900 грн. 1 615 грн.
Купить
-15 %
Запчасти для SUBARU Outback (BP) (2003-2009)

Автомобиль Subaru Outback у водителей имеет  неплохую оценку. Довольно просторно в салоне, хорошее качество точной подгонки интерьерных деталей с наименьшими допусками. Но колонка руля можно регулировать в  довольно широком объеме. Некоторых, правда, может смущать то, что передняя панель изготовлена из ударопрочного пластика. Также имеется всего лишь один стеклоподъёмник, который может функционировать  авторежиме. Претензионно выглядят и три дисплея,  некоторые показатели которых повторяются.

Есть некоторая противоречивость езды Outback по ровным и по ухабистым дорогам. Для начала необходимо отметить наличие отличной фиксации руля в околонулевой положении. При движении по прямой линии автомобиль держится просто таки отлично даже если дорог вся в ухабах. Но если попытаться сделать маневр все начинает сыпаться. При совершении  поворота существенно  не достает обратной связи. Аналогичная ситуация и с подвеской. На проблемной проселочной грунтовке ход машины просто идеален, без каких бы то ни было скачков и ударов. Но стоит выехать на асфальтовое покрытие подвеска начинает так сильно прыгать, будто амортизаторы полностью стерты. Этот «феномен» проявляется во время преодоления,  как небольших ухабов, так и крупных ям. Салон одинаково сильно сотрясает независимо от глубины этих ям.

Некоторый дискомфорт может создать особенность настройки электронных систем. Положительным можно назвать момент, когда при вывешенных колёсах автомобиль и двигается. Проблемой может быть  поведение неотключаемой системы стабилизации. При снижении скорости вращения колес в сочетании с  уменьшением количества оборотов двигателя (эта ситуация часто возникает при езде по снегу, по песку или грязи) система стабилизации ESP глушит двигатель. В итоге автомобилю просто невозможно выехать из заноса. Некоторые могут подумать, что при таком раскладе можно не опасаться сползаний задней оси. Нет, такой риск все же возникает, если  слегка не рассчитать скорость при повороте и с усилием повернуть руль.

Стоить добавить, что на скользкой дороге Outback сильно рискует попасть в скольжение. И если при этом машина без достаточной тяги, то она как бы зависает, а  водителя практически не может оценить загруженность колёс. Вдобавок к этому - трескотня нашей системы стабилизации.

Но что радует, так это ситуация с согласованной работы  двигателя и вариатора. Надо признать, что иногда четырехцилиндровому двигателю Аутбека недостает  необходимой тяги на малых оборотах. И вот в таких ситуациях приходит на выручку практически идеально отрегулированная бесступенчатая трансмиссия. У Subaru, как автоматическая коробка передач,  это вариатор Lineartronic с дисковым гидротрансформатором. Уместно признать, что это пример, когда очень сложный в техническом отношении элемент устройства в полной мере оправдывает затраченные средства. И ничего страшного в том,  что иногда ощущаются небольшая задержка в ответ на функционирование акселератором. Однако в противовес очень капризной и дорогостоящей преселективной коробке передач данная трансмиссия неизменно работает плавно и реально не допускает рывки. А знающих водителей не смущает и то, что показатель максимального крутящего момента 229 Н•м  достигается данным оппозитным четырехцилиндровым двигателем только с приближением к  отметке пять тысяч. По параметрам работы этот мотор уступает только двигателям класса V8 старого образца.

Нелишне отметить, что целиком алюминиевый оппозитный  четырехцилиндровый двигатель EJ25 с двумя распределительными валами в каждой отдельной головке блока укомплектован   разделенным впрыском горючего и автоматической системой динамической регулировки фаз на впуске (AVCS).

С гордостью за Subaru можно сказать, что их  вариатор Lineartronic в комплектации с  цепью фирмы Luk  — это уникальная и исключительная бесступенчатая коробка передач,  которая работает, несмотря на то, что установлена продольно и в сочетании с полным приводом. Работу обычных для вариаторов наборов фрикционов тут  исполняет дисковый гидротрансформатор. По сути, это уникальный гибрид автоматической коробки передач и вариатора. Обычно такое сочетание не блещет  проворностью. Но здесь вследствие блокирования дискового гидротрансформатора при увеличении скорости больше 8 км/ч существенно экономится горючее. Также  Lineartronic может похвастаться достаточно малой экспозицией переключения в режиме условно ручного управления – переход по виртуальным ступеням осуществляется всего лишь за 0,1 с.

Для полной картины следует упомянуть, что система полного привода Outback с 2,5-литровым двигателем и выше упомянутым вариатором Lineartronic укомплектована многодисковой гидромуфтой, которая управляется электроникой. При работе в штатных режимах тяга между обеими осями распределяется в соотношении  60 к 40, но при пробуксовке происходит перераспределение и на заднюю ось может идти до половины крутящего момента. Благодаря расположению фрикционной муфты в картере коробки передач обеспечивается ее высокая работоспособность и надежность даже при продолжительной пробуксовке, когда возникает риск перегрева. При таком раскладе и вариатор и сама гидромуфта функционируют в одном гидравлическом контуре, величина которого в несколько раз превышает объем редукторов с индивидуальным картером.

Автомобиль Subaru Outback третьего поколения (2003 года) отличается увеличением мощности оппозитных четырехцилиндровых двигателей с рабочим объемом  2.0 и 2.5 выше 140 и 165 л. сил соответственно. А на отечественном рынке Outback можно приобрести и турбоверсию с показателем 250 л.с. Шестицилиндровый двигатель  существенно реконструировали в 2000 году — его мощность увеличилась до 245 сил. Существенно увеличился спектр гидромеханических трансмиссий , так у наличии пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Все же надо признать, что основное техническое приобретение третьего поколения Аутбека — это триумфальный выход  2008 году дуэта оппозитного турбодизеля с объемом 2 литра и отдачей 148 л.с. четко механической коробкой передач. Поначалу она была только пятиступенчатая, но уже через  год эта новая механическая коробка передач тала с шестью ступенями.

11605