Трансмиссия / Привода / Мосты Lexus GS (L10) (2012-2018) - купить бу автозапчасти для LEXUS в Киеве, доступная цена на бу запчасти для Lexus GS (L10) 2012-2018 на сайте авторазборки японских авто
0
Главная LEXUS Lexus GS (L10) 2012-2018 Трансмиссия / Привода / Мосты

Трансмиссия / Привода / Мосты Lexus GS (L10) (2012-2018)

Трансмиссия / Привода / Мосты Lexus GS (L10) (2012-2018)

Трансмиссия / Привода / Мосты Lexus GS (L10) - широкий ассортимент и приятные цены только у нас

Добро пожаловать в онлайн-магазине разборки машин в Украине - razborka6062.com.ua. Предоставляем возможность выбрать и купить Трансмиссия / Привода / Мосты Lexus GS (L10) , а также запчасти для тойоты короллы 2008 - только в хорошем состоянии по актуальной цене с доставкой в короткий срок в Александрию , Борисполь и по всей стране. В каталоге товаров можно выбрать и найти автозапчасти как раз Вашей комплектации транспортного средства, такие как разборка тойота камри 55 америка и авто разборки в киеве. В результате Запчасти для Lexus GS (L10) или тормоза на лансер 9 купить можно по ценам производителя всего лишь сделав пару кликов и оставив заявку на сайте. Следует отметить - среди товаров для авто можно купить запчасти на хонду цивик 4д , которые гарантируют надежную службу Вашего авто. Мы оперативно поможем подобрать расходники и запчасти, а также подскажем ответы на дополнительные вопросы.

Все модели GS четвертой генерации укомплектовываются одной и той же коробкой передач - шестиступенчатой классической автоматической с электронным управлением и секвентальным режимом.  С одним лишь отличием, у моделей с движком на 3/5 литра индекс коробки A760, у моделей с агрегатом на 2/5 литра индекс A960. С точки зрения обслуживания этих коробок нет никаких различий, предписания по обслуживанию (замена масла) одни и те же.

На гибридной модели GS350 устанавливается бесступенчатая трансмиссия (желательно на этом вариаторе не устраивать пробуксовки и «гонки» и тогда этот узел прослужит безотказно до 200 тысяч).

Проблемы, которые могут возникать с этой коробкой, не в самой коробке, а в том, что официальный дилер утверждает, что якобы коробка совершенно не обслуживаемая. Эту коробку обслуживать надо! Один раз на каждые 40 тысяч масло в коробке обязательно менять путем методом частичного замещения. Но при этом не забывать про параллельную замену фильтра и прокладки, также провести промывку с последующей компрессорной просушкой магнитов и поддона. Уже на каждые 80 тысяч необходима полная замена масла с дальнейшей адаптацией коробки передач.

Если выше перечисленные рекомендации не производить, то уже на 120 тысячах масло в коробке будет очень густым и от фрикционной стружки абсолютно черным, а это просто разрушает элементы внутренних механизмов коробки. Кстати, при полной замене коробки передач, если такова необходимость возникнет, определять индекс коробки следует по данным таблички на стойке в разделе «trans axle». Не следует ориентироваться на результат по диагностике, так как по ЭБУ не корректно определяется эта информация.

Как слабое место выступает пакет соленоидов. При нежности соленоидов, если не менять масло, то к 150 тысячам они приходят в состояние полной непригодности. Проявляется нарушение состояния самих соленоидов  небольшими «пинками» при переходе между третей и четвертой, между четвертой и пятой передачами. Если совсем не менять масло, то уже к 200 тысячам необходим полный ремонт коробки с полной заменой масла, соленоидов, фрикционных дисков.

3835