Детали моторной группы для Lexus IS (XE20) 2005-2012
0

Главная LEXUS Lexus IS (XE20) 2005-2012 Детали моторной группы

Детали моторной группы Lexus IS (XE20) (2005-2012)

Воздухозаборник 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 1775131100 (12843)
Воздухозаборник 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 1775131100 (12843)
Воздухозаборник 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (1775131100) в хорошем рабочем состоянии. Покупая запч..
В наличии
Купить в 1 клик
1 350 грн.
Купить
Коллектор впускной пластик 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 17133-31040 (12945)
Коллектор впускной пластик 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 17133-31040 (12945)
Коллектор впускной пластик 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (17133-31040) в хорошем рабочем состоянии. ..
В наличии
Купить в 1 клик
4 050 грн.
Купить
Подушка мотора правая Lexus IS (XE20) 2005-2012 1236126070 (13061)
Подушка мотора правая Lexus IS (XE20) 2005-2012 1236126070 (13061)
Подушка мотора правая Lexus IS (XE20) 2005-2012 (1236126070) в хорошем рабочем состоянии. Покупая за..
В наличии
Купить в 1 клик
1 890 грн.
Купить
Маховик демпфер МКПП 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 134500W050 (13078)
Маховик демпфер МКПП 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 134500W050 (13078)
Маховик демпфер МКПП 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (134500W050) в хорошем рабочем состоянии. Покупая..
В наличии
Купить в 1 клик
6 750 грн.
Купить
Фильтр угольный 2,5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 77704-30200 (13097)
Фильтр угольный 2,5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 77704-30200 (13097)
Фильтр угольный 2,5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (77704-30200) в хорошем рабочем состоянии. Покупая зап..
В наличии
Купить в 1 клик
1 350 грн.
Купить
Кронштейн двигателя левый Lexus IS (XE20) 2005-2012  (13103)
Кронштейн двигателя левый Lexus IS (XE20) 2005-2012 (13103)
Кронштейн двигателя левый Lexus IS (XE20) 2005-2012 () в хорошем рабочем состоянии. Покупая запчасти..
В наличии
Купить в 1 клик
810 грн.
Купить
Рампа топливная правая 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 2385031020 (13142)
Рампа топливная правая 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 2385031020 (13142)
Рампа топливная правая 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (2385031020) в хорошем рабочем состоянии. Покуп..
В наличии
Купить в 1 клик
1 350 грн.
Купить
Подушка коробки Lexus IS (XE20) 2005-2012  (13222)
Подушка коробки Lexus IS (XE20) 2005-2012 (13222)
Подушка коробки Lexus IS (XE20) 2005-2012 () в хорошем рабочем состоянии. Покупая запчасти с нашей р..
В наличии
Купить в 1 клик
1 080 грн.
Купить
Бак топливный металлический Lexus IS (XE20) 2005-2012  (13328)
Бак топливный металлический Lexus IS (XE20) 2005-2012 (13328)
Бак топливный металлический Lexus IS (XE20) 2005-2012 () в хорошем рабочем состоянии. Покупая запчас..
В наличии
Купить в 1 клик
2 700 грн.
Купить
Рампа топливная левая 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 2380831010 (20061)
Рампа топливная левая 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 2380831010 (20061)
Рампа топливная левая 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (2380831010) в хорошем рабочем состоянии. Покупа..
В наличии
Купить в 1 клик
1 350 грн.
Купить
Корпус воздушного фильтра 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012 1770026350 (22879)
Корпус воздушного фильтра 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012 1770026350 (22879)
Корпус воздушного фильтра 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012 (1770026350) в хорошем рабочем состоя..
В наличии
Купить в 1 клик
2 700 грн.
Купить
Патрубок воздушного фильтра 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012  (22884)
Патрубок воздушного фильтра 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012 (22884)
Патрубок воздушного фильтра 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012 () в хорошем рабочем состоянии. Пок..
В наличии
Купить в 1 клик
1 080 грн.
Купить
Декоративная накладка двигателя 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012  (23864)
Декоративная накладка двигателя 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012 (23864)
Декоративная накладка двигателя 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012 () в хорошем рабочем состоянии...
В наличии
Купить в 1 клик
1 350 грн.
Купить
Глушитель задняя часть 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012  (26603)
Глушитель задняя часть 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012 (26603)
Глушитель задняя часть 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012 () в хорошем рабочем состоянии. Покупая ..
В наличии
Купить в 1 клик
0 грн.
Купить
Привод впускного коллектора Lexus IS (XE20) 2005-2012 012010-5150 (35450)
Привод впускного коллектора Lexus IS (XE20) 2005-2012 012010-5150 (35450)
Привод впускного коллектора Lexus IS (XE20) 2005-2012 (012010-5150) в хорошем рабочем состоянии. Пок..
В наличии
Купить в 1 клик
1 620 грн.
Купить
Щуп двигателя 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 1530131080 (38907)
Щуп двигателя 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 1530131080 (38907)
Щуп двигателя 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (1530131080) в хорошем рабочем состоянии. Покупая запчас..
В наличии
Купить в 1 клик
0 грн.
Купить
Коллектор впускной металл нижний 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 1712031040 (38914)
Коллектор впускной металл нижний 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 1712031040 (38914)
Коллектор впускной металл нижний 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (1712031040) в хорошем рабочем состоя..
В наличии
Купить в 1 клик
0 грн.
Купить
Натяжитель ремня генератора 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 1662031021 (38915)
Натяжитель ремня генератора 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 1662031021 (38915)
Натяжитель ремня генератора 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (1662031021) в хорошем рабочем состоянии. ..
В наличии
Купить в 1 клик
1 080 грн.
Купить
Детали моторной группы Lexus IS (XE20) (2005-2012)

Седан Lexus IS250 укомплектовывается относительно новым по модификации шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 2/5 литра. На пару c этим движком идет усовершенствованная система Dual VVT-i. Максимально выдаваемая мощность агрегата достигает 208 лошадиных сил, в этом достижении своя доля заслуги есть у шестиступенчатой автоматической коробки передач с опцией секвентального переключения, передаваемого на заднюю ведущую ось. Машина набирает сотню за 8,4 секунд, а по максимуму стрелка спидометра добегает до 220.

На иностранных рынках седан Лексус IS можно встретить с дизельными модификациями “четверки” на 2/2 литра, или полноприводные вариации IS250 AWD и более мускулистые IS300 (выжимают 228 л.с.) и IS350 (аж 306 л.с.)

Версия агрегата 4GR-FSE была сконструирована как замена 1JZ-GE, а по факту является уменьшенным вариантом 3GR-FSE. На базе конструкции трехлитрового движка в алюминиевый цилиндровый блок, имеющий угол развала в шестьдесят градусов, был вмонтирован кованый коленный вал с ходом поршней до 77 мм, а диаметр цилиндров был урезан до 83 мм. В результате рабочий объем этого V6 снизился до 2/5 литра.

Структура ГБЦ у агрегата 4GR-FSE аналогична тем, что применяется на 3GR-FSE. Так же функционирует механизм DOHC с системой Dual-VVTi. Распределительные валы структурно такие же, как на агрегате 3GR. Имеется на впуске коллектор с системой ACIS (у этой системы слабым местом является пневмоэлектроклапан). 4GR так же наделен системой непосредственного впрыска горючего.

Если упомянуть о слабых местах движка тип V6 версии 4GR-FSE на 2/5 литра, то для начала необходимо отметить, что он – самый надежный, самый распространенный и самый без проблемный. Жизнь доказала, что он спокойно может пробегать 500 тысяч при должном обслуживании. На фоне кое-каких мелких нюансов есть одна глобальная проблема, от которой легко избавиться, а именно – задиры в пятом цилиндре, которые возникает из-за перегрева. Но если проблема компрессии пятого цилиндра все-таки возникла, то существует варианты выхода из данной ситуации: или капитальный ремонт мотора (с гильзовкой пятого цилиндра), или замена на новый мотор (как вариант, за счет большой унификации этого мотора приобрести эту версию мотора Тойота можно с разборки).

Чтобы избежать этой ситуации необходимо чаще мыть радиаторы (минимум два раза в год) и не забывать менять антифриз своевременно.

Помпа здесь тоже является слабым элементом, в среднем ее ресурс составляет 50-150 тысяч.

Если год выпуска автомобиля до 2009 года, то обязательно нужно менять масляную трубку, по которой масло подается до масловращателей. Она в тот период выпуска была сделана частично резиновая, частично металлическая. От вибрации резиновая часть выбивается и смещается, появляется течь масла с различным процентом потери. Важно не забывать следить за индикаторной лампочкой давления масла в системе, иначе последствия для мотора трагические.

Также могут возникать проблемки в системе газораспределения, а именно с газовращателями. То есть если при запуске автомобиля на холоде слышен непродолжительный треск, то это гремят «фазики». Происходит это явление по двум причинам - износ самих фазовращателей или проблема в масляном насосе. Если фазовращатели «старые», у них тоже появляются люфты, что приводит к потере абсолютной герметичности и сбои в работе. Учитывая, что фазовращатели очень дорогие, то не стоит торопиться их менять. Проблема могла возникнуть по вине масляного насоса. А необходимость поменять именно корпус масляного насоса возникает часто. Именно с ревизии корпуса масляного насоса необходимо начать процесс устранения ранее упомянутого треска. Это более трудоемкая манипуляция, так как к насосу затрудненный доступ, да еще для этого необходимо демонтировать мотор. Но замена этого элемента в 6-7 раз дешевле, чем замена фазовращателей.

Цепи ГРМ и «башмаки» иногда тоже нуждаются в замене, но уже после 150-200 тысяч.

7070