Трансмиссия / Привода / Мосты для Lexus IS (XE20) 2005-2012
0

Главная LEXUS Lexus IS (XE20) 2005-2012 Трансмиссия / Привода / Мосты

Трансмиссия / Привода / Мосты Lexus IS (XE20) (2005-2012)

Коробка передач МКПП 2.5 6ступ. Lexus IS (XE20) 2005-2012 3303053190 (13000)
Коробка передач МКПП 2.5 6ступ. Lexus IS (XE20) 2005-2012 3303053190 (13000)
Коробка передач МКПП 2.5 6ступ. Lexus IS (XE20) 2005-2012 (3303053190) в хорошем рабочем состоянии. ..
В наличии
Купить в 1 клик
13 500 грн.
Купить
Редуктор задний (43:12=3.58) Lexus IS (XE20) 2005-2012 4111053191 (13065)
Редуктор задний (43:12=3.58) Lexus IS (XE20) 2005-2012 4111053191 (13065)
Редуктор задний (43:12=3.58) Lexus IS (XE20) 2005-2012 (4111053191) в хорошем рабочем состоянии. Пок..
В наличии
Купить в 1 клик
9 450 грн.
Купить
Корзина сцепления 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 3121053032 (13076)
Корзина сцепления 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 3121053032 (13076)
Корзина сцепления 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (3121053032) в хорошем рабочем состоянии. Покупая за..
В наличии
Купить в 1 клик
2 160 грн.
Купить
Диск сцепления 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 3125053050 (13077)
Диск сцепления 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 3125053050 (13077)
Диск сцепления 2.5 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (3125053050) в хорошем рабочем состоянии. Покупая запча..
В наличии
Купить в 1 клик
1 620 грн.
Купить
Привод задний левый 30/30 Lexus IS (XE20) 2005-2012 4234022180 (13079)
Привод задний левый 30/30 Lexus IS (XE20) 2005-2012 4234022180 (13079)
Привод задний левый 30/30 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (4234022180) в хорошем рабочем состоянии. Покупа..
В наличии
Купить в 1 клик
2 430 грн.
Купить
Кулиса переключения МКПП Lexus IS (XE20) 2005-2012  (13086)
Кулиса переключения МКПП Lexus IS (XE20) 2005-2012 (13086)
Кулиса переключения МКПП Lexus IS (XE20) 2005-2012 () в хорошем рабочем состоянии. Покупая запчасти ..
В наличии
Купить в 1 клик
1 620 грн.
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Lexus IS (XE20) 2005-2012 3147060340 (13102)
Цилиндр сцепления рабочий Lexus IS (XE20) 2005-2012 3147060340 (13102)
Цилиндр сцепления рабочий Lexus IS (XE20) 2005-2012 (3147060340) в хорошем рабочем состоянии. Покупа..
В наличии
Купить в 1 клик
1 350 грн.
Купить
Вал карданный 2.2 Diesel АКПП Lexus IS (XE20) 2005-2012  (22823)
Вал карданный 2.2 Diesel АКПП Lexus IS (XE20) 2005-2012 (22823)
Вал карданный 2.2 Diesel АКПП Lexus IS (XE20) 2005-2012 () в хорошем рабочем состоянии. Покупая запч..
В наличии
Купить в 1 клик
3 780 грн.
Купить
Кронштейн КПП 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012  (22921)
Кронштейн КПП 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012 (22921)
Кронштейн КПП 2.2 Diesel Lexus IS (XE20) 2005-2012 () в хорошем рабочем состоянии. Покупая запчасти ..
В наличии
Купить в 1 клик
1 080 грн.
Купить
Привод задний левый 2.2 Diesel 30/30 Lexus IS (XE20) 2005-2012  (23703)
Привод задний левый 2.2 Diesel 30/30 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (23703)
Привод задний левый 2.2 Diesel 30/30 Lexus IS (XE20) 2005-2012 () в хорошем рабочем состоянии. Покуп..
В наличии
Купить в 1 клик
2 160 грн.
Купить
Привод задний правый 2.2 Diesel 30/30 Lexus IS (XE20) 2005-2012  (23704)
Привод задний правый 2.2 Diesel 30/30 Lexus IS (XE20) 2005-2012 (23704)
Привод задний правый 2.2 Diesel 30/30 Lexus IS (XE20) 2005-2012 () в хорошем рабочем состоянии. Поку..
В наличии
Купить в 1 клик
2 160 грн.
Купить
Трансмиссия / Привода / Мосты Lexus IS (XE20) (2005-2012)

Столь популярные седаны Lexus IS250 второй генерации были наделены шестиступенчатой автоматической коробкой передач с опцией секвентального переключения. Привод на задние колёса. Это сочетание дает неплохую динамичность автомобилю и удовлетворяет скоростные амбиции свободолюбивого пилота.

Практически все коробки передач  на Тойотах и Лексусах, сделанные компанией AISIN (дочерняя компания Тойота), фактически бессмертны. Но этого, к сожалению, нельзя сказать про трансмиссию TF60-SN, установленную на автомобиль Lexus IS250. Изначально, ее предшественница была нереально надежная трансмиссия с просто гигантским запасом прочности, в ремонте она встречалась крайне редко. Но когда ее модифицировали специально для комплектации IS, то настроечные параметры в ее управлении поменялась. Вернее, поменялась политика в пользу облегчения массы и для этого пожертвовали некоторыми элементами. В результате трансмиссия стала более нежной, но фриз «вжигания» она переживает без проблем.  Но если на ней «вжигать» очень сильно и в течение очень длительного срока должным образом не обслуживать, то она плавно умирает. И причем владелец об этом даже не догадывается.

Из часто «заметных» проявлений нездоровья этой трансмиссии являются «пинки»  при переходе с первой на вторую передачи – иногда такую коробку можно спасти простой заменой масла.

Но необходимо вспомнить об одной особенности TF60-SN. Здесь есть специальный режим - «режим проскальзывания гидротрансформатора», то есть момент проскальзывания фрикционных муфт. Здесь «проскальзывание» реализовывается  второй передачей. Фрикционная пыль, которая образовывается в ходе работы этого режима, вся попадает в масло. Если много «вжигать» на этой коробке, то в итоге масло будет настолько забито этой пылевой взвесью, что эта смесь уже сама забивает все каналы. А так как гидроблок имеет очень тонкие настройки (каналы очень тонкие, мелкие), то соответственно, со временем фрикционная пыль забивает все каналы. В дополнение к этому на фоне преждевременного износа масляного насоса наступает масляное «голодание» в такой коробке передач и она выходит из строя. Так как щупа (зонд для измерения уровня масла) здесь нет, то чтобы примерно иметь отдаленное преставление о состоянии коробки передач, необходимо прокатится и на «холодной» и на «горячей», и в комбинации разных режимов.

Сами японские коробки Aisin выгодно отличаются своими компактными размерами. Небольшой, но достаточно эффективный гидроблок> обеспечить при этом максимальную смазку узла. При уникальной простоте самой конструкции коробка обладает высокой надежностью и «живучестью»  до 400 тысяч.

Если у многих других производителей специально коробки полностью или условно не подлежат обслуживанию (даже замена масла в них невозможна), то у Aisin совершенно иной подход: масла коробки можно заменить легко и самостоятельно, а остальные сервисные и ремонтные операции настолько просты, что покупка новой коробки происходит крайне редко.

5460