Електрообладнання TOYOTA Camry 40 (2006-2011)
Если перечислять только основные элементы электрооборудованию, которым оснащен автомобиль Камри 40, то список по своей длине будет довольно респектабельный, что говорить уже само за себя:
- аккумуляторная кислотная батарея, стартерная GMF60AH. Обеспечивает подачу необходимого напряжения в бортовую сеть автомобиля тогда, когда двигатель не работает и автомобильный генератор не производит электроэнергию.
- салонные и подкапотные монтажные блоки.
- автомобильный генератор переменною тока со встроенным устройством выпрямителем и электронным регулятором напряжения, силой в 100 А.
- редукторный стартер на дальнобойном дистанционном управлении.
- электромагнитный замок зажигания, препятствующий любому несанкционированному запуску двигателя.
- система управления двигателем, регулирующая саму работу силового агрегата, а так же режим его работы.
- система элементов салонного и внесалонного освещения, в том числе и рабочей индикации. Эта система обеспечивает весьма комфортное передвижение в ночное время и удовлетворительное информирование водителя.
- регулируемая звуковая сигнализация для воспроизведения предупредительных сигналов остальным водителям транспортных средств.
- моторедуктор лобового стекла – обеспечивает работу привода стеклоочистителей.
- электрические насосы омывателей, порционно подающие воду с бачка омывателя.
- электрический привод стеклоподъемников для комфортного регулирования всех боковых окон.
- двухконтурный вентилятор радиатора для своевременного дополнительного охлаждения двигателя.
- надежный иммобилайзер – электронная противоугонная опция, обеспечивающая обездвиживание авто.
- взаимосогласованная система кнопок управления для четкой коммутации в соответствующих цепях электрооборудования или подаче управляющего сигнала.
- достаточно чувствительные датчики, собирающие и передающие с помощью проводки необходимую информацию в электронный блок управления.
По причине того, что через цепь генератора проходит относительно большой ток, для защиты от коротких замыканий и внерабочих перегрузок установлена плавкая вставка с расчетом на 120 А.
Целый ряд стоп-сигналов подает напряжения на задний фонарь при нажатии водителем педали тормоза. Для подавления помех в цепи при коммуникации электрические схемы автомобиля оборудованы специальным фильтром. Система включения поворотных указателей имеет две подсистем: силовую подсистему, которая непосредственно приводит в движение поворотники, и информационную, которая информирует водителя о включении поворота.
Электрическая схема автомобиля также имеет подключение для прикуривателя и две дополнительные розетки. Но предохранитель на вспомогательные разъемы установлен только один и вдруг что, то обе розетки выбывают из строя. Огни заднего хода регулируются напрямую селектором автоматической коробкой передач или же просто рычагом механической коробки передач. Это обеспечивает дополнительное удобство и частичную безопасность водителя.
В широкомасштабный комплект электрооборудования Тойота Камри 40 также входят и сервоприводы всех сидений. Благодаря этому значительно удобнее регулируются для максимального комфорта положения деталей кресел водителя и пассажиров.
Необходимо упомянуть и автоматическую систему кондиционирования салона, весьма великолепная звукоизоляция. Можно похвастаться, что в стандартную для Toyota комплектацию всех моделей входит отличный климат-контроль. А вот расценивается, как инновация у новой модели Camry 40 круговой обзор водителя. Специальное водоотталкивающее покрытие лобового стекла и боковых зеркал, система подогрева бокового зеркала водителя с достаточно широким углом обзора, система автоматического затемнения внутреннего зеркала обеспечивают дополнительный комфорт во время процесса вождения автомобиля. Поверх центральной консоли вмонтирован многофункциональный монитор. На этот монитор с бортовой электронных систем транслируются необходимые параметры работы автомобиля. Сюда же воспроизводятся остальные нужные для водителя показатели текущего время, имеющаяся за бортом температура воздуха, корректирующие и информационные показания маршрутного компьютера, это данные о среднем и мгновенном расходе горючего, средней скорости, возможном километраже по количеству оставшегося горючего.
Отдельно важно отметить, что для большего упрощения диагностики искомой неполадки модуля легко доступны специальные электрические схемы. С их помощью технически просто можно «прозвонить» все необходимые для диагностики реле, предохранители и остальные электротехнические звенья, которые могут влиять на функционирование узла. Отыскивание поломки по этим схемам электрооборудования весьма облегчается, а опасность получения ремонтником электротравмы существенно уменьшается.