0
Разборка авто NISSAN NISSAN Navara (D40) 2005-2013 Трансмиссия / Привода / Мосты

Трансмиссия / Привода / Мосты NISSAN Navara (D40) (2005-2013)

Корзина сцепления 2.5 Nissan Navara (D40) 2005-2013 30210EB300 (15781)
Корзина сцепления 2.5 Nissan Navara (D40) 2005-2013 30210EB300 (15781)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Корзина сцепления 2.5 Niss..
В наличии
Купить в 1 клик
2 280 грн. 1 938 грн.
Купить
-15 %
Трансмиссия / Привода / Мосты NISSAN Navara (D40) (2005-2013)

Для Ниссан Навара на выбор покупателя предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Коэффициент передачи преобразовывается постепенно, а не рывками или ступенчато, как в работе механической коробке передач, так  обычной автоматической коробке передач. 

Многие водители по достоинству оценили великолепную работу  пятиступенчатой автоматической коробки передач, которая дает возможность максимально эффективно использовать все  возможности дизельного двигателя Навары. Даже такие явления, как турбоямы, практически не заметны при ускорении.  Движение, на удивление, плавное. Движок без напряга увеличивает до необходимого обороты. Отлично налаженная автоматическая коробка передач идет хорошим тандемом с силовым агрегатом. Немного простовато осуществляется регулировка полного привода, используя колесико с определением режимов функционирования трансмиссии. По ситуации можно использовать задний привод, полный привод или комбинацию полного привода с пониженной передачей. Свою работу безотказно выполняет  механизм жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала. По всей этой совокупности характеристик Навара имеет претензии на статус хорошего внедорожника.

Автоматическая коробка передач настолько отлично перебирает передачи, что переключения  практически незаметные для водителя, который может позволить себе просто забыть о сцеплении и получать максимальное удовольствие от езды.  При езде в городском стиле обороты двигателя держаться на уровне плюс-минус полторы тысячи.

Те же водители, которые привыкли  к механической коробке передач, могут замечать за собой желание поднажать на передачу. При надобности обгона и интенсивном нажиме  педали акселератора быстрая реакция автомобиля всегда  приятно удивляет.

Даже в условиях полного бездорожья Ниссан Навара зарекомендовал себя  особенно хорошо. Основное условие, конечно, линейное увеличение тяги, что осуществляется благодаря уже упомянутой  согласованной работе автоматической коробке передач и дизельного двигателя. Также свою роль играет хороший дуэт электросистем и полного привода. Система ESP в таких условиях выключается полностью и не глушит двигатель, но  продолжает моделировать работу межколесных дифференциалов. Задний мост блокируется немного жестковато, но в сочетании с хорошей работой понижающей передачи это создает возможность автомобилю преодолевать практически диагональные склоны.

4633