Трансмиссия / Привода / Мосты NISSAN Navara (D40) (2005-2013) - купить бу автозапчасти для NISSAN в Киеве, доступная цена на бу запчасти для NISSAN Navara (D40) 2005-2013 на сайте авторазборки японских авто
0
Разборка авто NISSAN NISSAN Navara (D40) 2005-2013 Трансмиссия / Привода / Мосты

Трансмиссия / Привода / Мосты NISSAN Navara (D40) (2005-2013)

Привод передний правый Nissan Navara (D40) 2005-2013 39100EB310 (15701)
Привод передний правый Nissan Navara (D40) 2005-2013 39100EB310 (15701)
Привод передний правый Nissan Navara (D40) 2005-2013 (39100EB310) в хорошем рабочем состоянии. Покуп..
В наличии
Купить в 1 клик
3 600 грн.
Купить
Цилиндр сцепления главный Nissan Navara (D40) 2005-2013 30610EA000 (15742)
Цилиндр сцепления главный Nissan Navara (D40) 2005-2013 30610EA000 (15742)
Цилиндр сцепления главный Nissan Navara (D40) 2005-2013 (30610EA000) в хорошем рабочем состоянии. По..
В наличии
Купить в 1 клик
1 800 грн.
Купить
Педаль сцепления Nissan Navara (D40) 2005-2013 46503EA010 (15776)
Педаль сцепления Nissan Navara (D40) 2005-2013 46503EA010 (15776)
Педаль сцепления Nissan Navara (D40) 2005-2013 (46503EA010) в хорошем рабочем состоянии. Покупая зап..
Нет в наличии
720 грн.
Уведомить
Корзина сцепления 2.5 Nissan Navara (D40) 2005-2013 30210EB300 (15781)
Корзина сцепления 2.5 Nissan Navara (D40) 2005-2013 30210EB300 (15781)
Корзина сцепления 2.5 Nissan Navara (D40) 2005-2013 (30210EB300) в хорошем рабочем состоянии. Покупа..
В наличии
Купить в 1 клик
2 880 грн.
Купить
Трансмиссия / Привода / Мосты NISSAN Navara (D40) (2005-2013)

Для Ниссан Навара на выбор покупателя предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Коэффициент передачи преобразовывается постепенно, а не рывками или ступенчато, как в работе механической коробке передач, так  обычной автоматической коробке передач. 

Многие водители по достоинству оценили великолепную работу  пятиступенчатой автоматической коробки передач, которая дает возможность максимально эффективно использовать все  возможности дизельного двигателя Навары. Даже такие явления, как турбоямы, практически не заметны при ускорении.  Движение, на удивление, плавное. Движок без напряга увеличивает до необходимого обороты. Отлично налаженная автоматическая коробка передач идет хорошим тандемом с силовым агрегатом. Немного простовато осуществляется регулировка полного привода, используя колесико с определением режимов функционирования трансмиссии. По ситуации можно использовать задний привод, полный привод или комбинацию полного привода с пониженной передачей. Свою работу безотказно выполняет  механизм жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала. По всей этой совокупности характеристик Навара имеет претензии на статус хорошего внедорожника.

Автоматическая коробка передач настолько отлично перебирает передачи, что переключения  практически незаметные для водителя, который может позволить себе просто забыть о сцеплении и получать максимальное удовольствие от езды.  При езде в городском стиле обороты двигателя держаться на уровне плюс-минус полторы тысячи.

Те же водители, которые привыкли  к механической коробке передач, могут замечать за собой желание поднажать на передачу. При надобности обгона и интенсивном нажиме  педали акселератора быстрая реакция автомобиля всегда  приятно удивляет.

Даже в условиях полного бездорожья Ниссан Навара зарекомендовал себя  особенно хорошо. Основное условие, конечно, линейное увеличение тяги, что осуществляется благодаря уже упомянутой  согласованной работе автоматической коробке передач и дизельного двигателя. Также свою роль играет хороший дуэт электросистем и полного привода. Система ESP в таких условиях выключается полностью и не глушит двигатель, но  продолжает моделировать работу межколесных дифференциалов. Задний мост блокируется немного жестковато, но в сочетании с хорошей работой понижающей передачи это создает возможность автомобилю преодолевать практически диагональные склоны.

4633