Детали кузова TOYOTA Camry 40 (2006-2011)
Обновленная версия Toyota Camry 40 приобрела ультрасовременный дизайн своего времени, в котором отражены практически все весьма актуальные направления, искусно соединенные с уже ожидаемой изысканностью машин этого класса. Цельнометаллический несущий, четырехдверный седан имеет немного зауженные достаточно выразительные фары, стильный хромированный радиатор, цельнолитой бампер. Изысканные плавные линии, которые дополнительно подчеркивают практически идеальные формы автомобиля, что в целом, порождает своеобразий образ обновленной Toyota Camry. Одно только внешнее созерцание внушает ощущение силы, достойной уважения и уместного восхищения своими практически безупречными формами. Один только внешний вид автомобиля красноречиво говорит и о отличных показателях его блистательной аэродинамики, а соответственно, низкому уровню шума ветра, существенно улучшенному разгону и скоростных качествах, но при этом заметно пониженному расходу горючего. В тестовом режиме зафиксирован показатель коэффициента аэродинамического сопротивления на отметке 0,28.
По внутренним замерам салон новой Тойоты стал немного просторнее. И по более высоким показателям качества материалов отделки салона автомобиль начал отвечать повышенным международным стандартам качества. Так, в салоне Camry 40 с движком 2,4 л VVT-i применяется тканевая отделка очень высокого качества, а качественная кожа – отделке отдельных деталей. А уже для версий с движком 3,0 л V6 в отделке всего салона кожа применяется согласно протоколу стандартной комплектации. Как уникальность интерьера самого салона фигурируют кожаная отделка рычага коробки передач, искусно выполненная отделкой под красное дерево на передней консоли и панелях управления, а также стильные хромированные внутренние ручки дверей. Пребывание в салоне этого автомобиля реально комфортное и очень уютное. Приятно удивляет тщательно продуманный до мелочей интерьер.
Большой спектр всевозможных функций демонстрирует центральная панель, которая декорирована приятно голубоватым стеклом. Все представленные приборы сверкают с удачно подобранным контрастом, немного увеличены в размерах, маркированы достаточно крупным шрифтом символов, а более длинные стрелки позволяют более точно при беглом взгляде оценить показатели. Все версии Camry 40 оборудованы стандартным монитором. На дисплей выводятся актуальные показатели наружной температуре, по остатку предполагаемого хода до заправки, расчет средней скорости движения, среднего расхода горючего, продолжительность дистанции с момента старта.
Рулевое колесо, которое можно изменять по наклону и величине вылета, мастерски отделано с использованием древесины карельской березой, кожи и металла. Для удобства и дополнительной безопасности на руле слева вмонтирована панель управления музыкой, а справа – для регулировки температуры. Плазменный ионизатор, воспроизводящий положительные и отрицательные ионы, уменьшает активность микробов, летучесть пыли самой разной дисперсности и существенно устраняет неприятные запаха в салоне.
Немного уменьшен объем багажного отделения с 534 литров до 504 литра. Но это сделано, чтобы можно было регулировать спинку заднего дивана на 8°C.
Важно отметить тот факт, что Camry 40 располагают весьма прочным внутренним каркасом. Эта конструкция, досконально продуманная с целью обеспечения максимальной безопасности и применением современных технологий. В итоге обеспечивается уверенное ощущение полной надежности и всесторонней защищенности водителя и пассажиров. Традиционно для Toyota Camry характеризуется достаточно высокой степенью прочности при любых видах столкновений. Имеющиеся в передней и задней зонах амортизирующие деформации, усиленные по прочности брусья и стойки существенно уменьшают степень деформации кабины при столкновении, а значит, уменьшают риск получения травм находящихся в салоне людей. Для дополнительной защиты водителя предвидены автоматически убирающийся педальный узел и поглощающая удары рулевая колонка, которая в комплексе с ремнями безопасности и автоматическими подушками безопасности, значительно снижает риск получения травмы торса.
Немаловажно и то, что все сиденья салона оснащены ремнями безопасности инерционного типа с тремя точками фиксации. Задний диван согласно международным стандартам ISO 22000 имеет фиксаторы для детских ремней безопасности. Ремни передних сидений снабжены механизмом преднатяжителей с ограничителями усилий. Этот механизм срабатывает синхронно с двухступенчатыми передними и боковыми подушками безопасности, предоставляя максимально возможную безопасность находящихся на переднем сиденье людей. Еще автомобиль по желанию заказчика может быть укомплектован для повышения защиты головы боковыми шторками безопасности. Особая конструкция сиденья имеет систему защиты от получения плетевых травм головы и позвоночника.