Тормозная система SUBARU Outback (BP) (2003-2009)
Для неприхотливого покупателя иногда просто знать, что у Subaru Outback передние и задние тормоза являются дисковыми вентилируемыми. Для модельного ряда 2008 года, конечно, еще рано говорить о таком чуде как WRX STI. Это уже у новых моделях Аутбек приятно удивит функционирование системы активного управления вектором тяги. Эта продуманная система ATV существенно улучшает характеристики рулевого управления и заметно повышает реакцию самого автомобиля на любой поворот руля.
При маневре крутого поворота эта система посылает четко рассчитанное тормозное усилие на внутренние колеса, уменьшая при этом величину подачи на них крутящего момента и направляя его на наружные колеса. Благодаря этой схеме Аутбек проходит поворотзначительно увереннее и весьма стабильно.
В Outback усовершенствованный усилитель тормозов стал еще более быстродействующим, а чувствительность ощутимо повысилась.
Нельзя не сказать о уже традиционнойсистеме VDC, в функции которой входит постоянное контролирование и согласование движений автомобиля с работой ABS (системапредупредительного регулирования тягового усилия) и с действиями системы динамической стабилизации, ответственной за согласованное управление двигателем и тормозами во избежание бокового юза.
ВладельцыSubaru Outback за многие годы своего опыта убедились в надежности исправно работающейсистеме симметрического постоянного полного привода, улучшает ходовые характеристики автомобиля на бездорожье благодаря обновленной оптимизации механизма комплексного контроля двигателя, самой тормозной системы и улучшенной системы полного привода.
Вкратце важно добавить, что современная система ABS осуществляет электронно-гидравлическое управление согласованной работы всей тормознойсистемы, препятствуя преждевременному блокированию колес для удержания устойчивости по выбранному курсу и для сохранения контроля над управлением во время торможении на скользкой дороге. Теоретически, на практике такого не отмечалось, при отказе системы ABS всегда остается возможность остановить автомобиль с помощью обычной тормозной системой.
Совместно с системой ABS работает функция антипробуксовочной системы TCS, ограничивающая при необходимости проворачивание ведущих колес на скользких дорогах,но при этом сохраняя полноценное сцепление протекторов с дорожным покрытием и предоставляя возможность уверенного контроля над управлением. Включение TCS сигнализируется зажиганием индикаторной лампочки VDC и начинает мигать.
Благодаря системединамической стабилизации VDC сохраняется курсовая устойчивость движения автомобиля за счетуменьшения бокового юза во время резкого вывороте руля или при осуществлении маневра на скользкой поверхности.
Когда срабатывает система VDC, то иногда ощущаются небольшие вибрации, ощущаемые педалью ножного тормоза и даже рулевым колесом автомобиля. Это явление подтверждает исправное функционирование системы.В начало движения автомобиля вслед за запуском двигателя можно услышать короткий характерный звук, исходящий из двигательного отсека. Это осуществляется автоматическая проверка системы VDC как дополнительная гарантия Вашего спокойствия.
Комплектация автомобиля отличной системой VDC не отменяетобязательного выполнения стандартных мер предосторожности. По-прежнему, крайне важно переустанавливать качественные зимние покрышки при езде автомобиля в зимний период года.