0

Детали ходовой части NISSAN Navara (D40) (2005-2013)

Амортизатор задний Nissan Navara (D40) 2005-2013 56200EB30A (15696)
Амортизатор задний Nissan Navara (D40) 2005-2013 56200EB30A (15696)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Амортизатор задний Nissan ..
В наличии
Купить в 1 клик
1 560 грн. 1 216 грн.
Купить
-22 %
Рычаг передний левый верхний Nissan Navara (D40) 2005-2013 54525EB300 (15748)
Рычаг передний левый верхний Nissan Navara (D40) 2005-2013 54525EB300 (15748)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Рычаг передний левый верхн..
В наличии
Купить в 1 клик
1 050 грн. 816 грн.
Купить
-22 %
Рычаг передний правый верхний Nissan Navara (D40) 2005-2013 54524EB300 (15749)
Рычаг передний правый верхний Nissan Navara (D40) 2005-2013 54524EB300 (15749)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Рычаг передний правый верх..
В наличии
Купить в 1 клик
1 050 грн. 816 грн.
Купить
-22 %
Рычаг передний левый нижний Nissan Navara (D40) 2005-2013 54501EB300 (17294)
Рычаг передний левый нижний Nissan Navara (D40) 2005-2013 54501EB300 (17294)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Рычаг передний левый нижни..
В наличии
Купить в 1 клик
1 950 грн. 1 520 грн.
Купить
-22 %
Рычаг передний правый нижний Nissan Navara (D40) 2005-2013 54500EB300 (17295)
Рычаг передний правый нижний Nissan Navara (D40) 2005-2013 54500EB300 (17295)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Рычаг передний правый нижн..
В наличии
Купить в 1 клик
1 950 грн. 1 520 грн.
Купить
-22 %
Детали ходовой части NISSAN Navara (D40) (2005-2013)

Nissan может похвастаться своей уникальной разработкой - шасси с рамой F-Alpha, которую изготавливают  из высококачественной стали. Эта конструкция авторитетно предоставляет отличную надежность без дополнительного увеличения веса самого автомобиля. Чрезвычайно высокая жесткость рамы дает возможность  Navara успешно преодолевать  любые нагрузки. Также у этой версии усовершенствованная передняя подвеска с комплектацией двойными вильчатыми рычагами и амортизирующими спиральными пружинами. Эта комбинация идет вместе с неразрезным задним мостом в сочетании с листовыми задними рессорами. Такая модификация подвески гарантирует весьма комфортную езду даже по нашему отечественному бездорожью.

Свою роль в обеспечении комфорта передвижения  также играет высокоэффективная система полного привода Nissan по типу  All Mode 4 на 4 второй генерации. Особенностью этой системы является то, что она избирательно задействует передние и задние колеса.  При нормальных условиях езды система задействует привод только задних колес, а при экстремальном вождении, когда включен режим 4WD, работает привод всех четырех колес (с распределением крутящего момента между передним и задним мостами с пропорцией 50 к 50). Также предусмотрены  такие нюансы, как наличие понижающей передачи и блокировка дифференциала задних колес.

Если возникает специфический  шум и дополнительные вибрации при езде на скорости более 90 км/ч, то это говорит о скорой разрушении одной из крестовин. Владельцы автомобилей, которым приходиться ездить по крайнему бездорожью на больших зубастых колесах в сочетании с перевозкой грузов в кузове, убивают заднюю крестовину уже на первых 50 тысячах езды. Но  это, в какой-то мере, служит предохранителем, так как вышедшая из строя крестовина не дает сломаться той, же раздаточной коробке.

О чем еще необходимо помнить, так это о передних ступичных подшипниках. Практически во всех случаях при активном использовании Nissan Navara  возникает необходимость еще в гарантийный период произвести замену одной или двух пар подшипников. Об этом важно подумать, как только появиться своеобразный гул при движении передних колес, но который  пропадает при повороте руля. Иногда может отказать усилитель руля, это может быть рейка или непосредственно компрессор. Отличную износостойкость имеют ШРУСы и сами пружины. Но амортизаторы таким свойством похвастаться не могут, поэтому при их замене разумнее устанавливать более мощные. Нареканий на заднюю подвеску практически не бывает, особенно если нет постоянных перегрузов.

4745