Детали ходовой части MITSUBISHI Outlander (CU) (2003-2008)
Автомобиль Mitsubishi Outlander многое почерпнул с модели Mitsubishi Lancer Evolution. Так, было позаимствовано устройство подвесок. К этой списку заимствованного можно отнести и постоянный полный привод с симметричным меж осевым дифференциалом с наличием блокировки при помощи устройства вискомуфты.
Америку не откроем, а лишь напомним, что передний мост состоит из ступиц передних колес, поворотных кулаков, подшипников ступиц и приводных валов. Передний мост Аутлендера обладает некоторыми конструктивными особенностями - в роли подшипников ступиц выступают двухрядные радиально упорные шариковые подшипники. Они могут принимать крайне значительные осевые нагрузки.
Приводные валы состоят из шарниров равных угловых скоростей (шарниры типа «Трипод» (маркировка TJ) и шарниры Брифилда (маркировка PTJ)). Эти детали имеют высокий КПД, в результате этого функционируют с низким уровнем вибраций и шума.
Для снижения шума от работы шестерен приводных валов на оные монтируются особой конструкции Mitsubishi динамические гасители механических колебаний. При обслуживании Аутлендера так же следует помнить, что зубчатый венец датчика скорости вращения колеса запрессован в наружный шарнир равных угловых скоростей.
Передняя подвеска Аутлендера независимая по типу McPherson. Для уточнения стоит отметить, что речь идет о подвеске на направляющих стойках, по-простонародному «качающаяся свеча». Комбинация переднего Макферсона с многорычажной задней подвеской (со стабилизатором поперечной устойчивости) предоставила чрезвычайную виртуозность при управлении и весьма высокую стабильность при езде на высоких скоростях даже на скользком дорожном покрытии, и это при наличии довольно большого дорожного просвета. Многих приятно удивляет такое сочетание плавной и достаточно комфортной езды по нашим убитым городским дорогам и отсутствие раскачивания при преодолении отечественных загородных дорог.
Очень удачная комбинация независимых подвесок всех четырех колес и достаточно жесткого кузова, довольно низкий центр тяжести автомобиля и небольшая габаритная высота, умеренно широкая колея колес наделяют Мицубиси Аутлендер неподражаемой легкостью в управлении, отличной курсовой устойчивостью, свойственные спортуниверсалам высокого класса.
Стоит признаться, что типичным слабым местом задней подвески является наличие плавающих наружных сайлент-блоков трех поперечных рычагов.
Амортизатор передней подвески газонаполненный и двойного действия. Амортизатор же задней подвески гидравлический, цилиндрический газонаполненный двойного действия.