Валюта
Мы продаём запчасти на машины с 2003 года и выше
Бесплатная доставка по Киеву при заказе >3000 грн
Дополнительная скидка 3% при оплате на сайте
Гарантия лучшей цены
Всегда в наличии

Главная LEXUS Lexus NX 14-19 Тормозная система

Тормозная система Lexus NX 14-19

Диск тормозной передний Lexus NX 14-19 4351248110 (24363)
В наличии
Диск тормозной передний Lexus NX 14-19 4351248110 (24363)
Диск тормозной передний Lexus NX 14-19 (4351248110..
Заказ в 1 клик
1400.00₴
Купить
Пыльник тормозного диска левый Lexus NX 14-19 4778242050 (24373)
В наличии
Пыльник тормозного диска левый Lexus NX 14-19 4778242050 (24373)
Пыльник тормозного диска левый Lexus NX 14-19 (477..
Заказ в 1 клик
1120.00₴
Купить
Пыльник тормозного диска правый Lexus NX 14-19 4778142050 (24374)
В наличии
Пыльник тормозного диска правый Lexus NX 14-19 4778142050 (24374)
Пыльник тормозного диска правый Lexus NX 14-19 (47..
Заказ в 1 клик
1120.00₴
Купить
Цилиндр тормозной главный Lexus NX 14-19  (29636)
В наличии
Цилиндр тормозной главный Lexus NX 14-19 (29636)
Цилиндр тормозной главный Lexus NX 14-19 () в хоро..
Заказ в 1 клик
2240.00₴
Купить
Блок ABS Lexus NX 14-19 89541-78020 44540-78020 (29637)
В наличии
Блок ABS Lexus NX 14-19 89541-78020 44540-78020 (29637)
Блок ABS Lexus NX 14-19 (89541-78020 44540-78020) ..
Заказ в 1 клик
9800.00₴
Купить
Кронштейн блока ABS Lexus NX 14-19  (29638)
В наличии
Кронштейн блока ABS Lexus NX 14-19 (29638)
Кронштейн блока ABS Lexus NX 14-19 () в хорошем ра..
Заказ в 1 клик
1680.00₴
Купить
Усилитель тормозов вакуумный Lexus NX 14-19  (29654)
В наличии
Усилитель тормозов вакуумный Lexus NX 14-19 (29654)
Усилитель тормозов вакуумный Lexus NX 14-19 () в х..
Заказ в 1 клик
3360.00₴
Купить
Бачок главного тормозного цилиндра Lexus NX 14-19  (33226)
В наличии
Бачок главного тормозного цилиндра Lexus NX 14-19 (33226)
Бачок главного тормозного цилиндра Lexus NX 14-19 ..
Заказ в 1 клик
1120.00₴
Купить
Суппорт задний левый Lexus NX 14-19  (33665)
В наличии
Суппорт задний левый Lexus NX 14-19 (33665)
Суппорт задний левый Lexus NX 14-19 () в хорошем р..
Заказ в 1 клик
4200.00₴
Купить
Диск тормозной задний Lexus NX 14-19  (33667)
В наличии
Диск тормозной задний Lexus NX 14-19 (33667)
Диск тормозной задний Lexus NX 14-19 () в хорошем ..
Заказ в 1 клик
0.00₴
Купить
Датчик ABS задний левый Lexus NX 14-19 8954648070 (33668)
В наличии
Датчик ABS задний левый Lexus NX 14-19 8954648070 (33668)
Датчик ABS задний левый Lexus NX 14-19 (8954648070..
Заказ в 1 клик
1400.00₴
Купить
Датчик ABS задний правый Lexus NX 14-19 8954548070 (33669)
В наличии
Датчик ABS задний правый Lexus NX 14-19 8954548070 (33669)
Датчик ABS задний правый Lexus NX 14-19 (895454807..
Заказ в 1 клик
1400.00₴
Купить
Щиток заднего тормозного диска левый Lexus NX 14-19  (33670)
В наличии
Щиток заднего тормозного диска левый Lexus NX 14-19 (33670)
Щиток заднего тормозного диска левый Lexus NX 14-1..
Заказ в 1 клик
1400.00₴
Купить
Щиток заднего тормозного диска правый Lexus NX 14-19  (33671)
В наличии
Щиток заднего тормозного диска правый Lexus NX 14-19 (33671)
Щиток заднего тормозного диска правый Lexus NX 14-..
Заказ в 1 клик
1400.00₴
Купить

Тормозная система Lexus NX 14-19

Тормозная система Lexus NX 14-19
Тормозная система Lexus NX 14-19

Модель Lexus NX200t снабжены дисковыми тормозами (так передние являются вентилируемыми) с  дополнением электрического стояночного тормоза. В общей сложности о тормозной системе отзывы пользователей положительные. Мол, тормоза очень информативные, интуитивные и понятные. Но даже по субъективным ощущения их работа более, чем удовлетворительная.

  Но лихачи при выжимании турбированного движка отмечают, что штатная тормозная система явно слабоватая. И это понятно, ведь передние тормозные диски обладают диаметром 328 мм, а задние – всего лишь 309 мм (и при этом они не вентилируемые).

Учитывая, что доработка тормозной системы все-таки дело крайне серьезное, поэтому разумнее это процесс разумнее производить у профессиональных механиков (очень много сложных манипуляций с электрическим стояночным тормозом).

Чаще всего любители высоких скоростей выбирают спортивные тормоза HP-Brakes. Учитывая уровень загрязнения наших отечественных дорог, желательно устанавливать диски с прорезями, но без перфораций, так как жизненный опыт доказывает, что грязь набивается в тормозной узел через отверстия и дополнительно ускоряет износ всего тормозного комплекта (как по причине перегрева, так и по причине дополнительного механического стирания). Если быть точнее, то передний узел комплектуется  диском 380 мм и восьми поршневыми суппортами, для задних тормозов используют диск 356 мм и шести поршневые суппорта. Ну а с учетом, что механизм запатентованный, то электромеханический ручной тормоз необходимо оставить сохранным.

Некоторые констатируют тот факт, что после  30 тысяч появляется скрип или стук тормозных колодок. Если ставить неоригинальные колодки, то достаточно часто уже после  200-500 км появляется специфический металлический стук при нажатии педали тормоза. Во время технического осмотра, как правило, обнаруживается небольшой люфт (это может быть всего лишь 2 мм). Именно из-за него колодка  при торможении сдвигается вверх, а затем падает вниз – так и формируется этот нервирующий водителей металлический стук. При приобретении колодок Advios таких проблем не отмечается.

Еще важно не забывать при каждом техническом осмотре (каждые 10 тысяч) производить ревизию всей тормозной системы, ведь машина относительно тяжелая, да еще с очень резвым силовым агрегатом. По статистике часто повреждается целостность резиновых манжет на суппорте (обнаруживается это явление даже при относительно малых пробегах). Настаивайте на проведении тщательного осмотра всегда, особенно при гарантийном дилерском осмотре.

Также некоторые владельцы замечают появление свиста или скрипа тормозных узлов только в сырую слякотную погоду при линейном движении автомобиля на малой скорости (от 0 до 20). Одним из вариантов устранения этих звуков – проработка  тормозного узла плотной обезжиривающей смазкой (которая не испаряется за короткое время). Затем следует провести следующие манипуляции: разогнать автомобиль до скорости 10 км/час с последующим плавным торможением, потом  разогнать до ста с последующим плавным торможением до 0, а после произвести разгон до ста, но уже с торможением педали «в пол». Эту череду действий проделать два или три раза. Благодаря этому смазка с высокой плотностью качественно создаст барьер от уличной влаги элементы тормозных узлов.

Развернуть
Свернуть
6029