Детали кузова Lexus GS (L10) (2012-2018)
Мир познакомился с четвёртой генерацией Lexus GS (L10)в августе 2011 года. А в январе 2012 года в продажу поступили автомобили GS250 и GS350, а с марта - гибридная версия GS450h. Повышенный интерес кмодификации седана GS350 в комплектации агрегатом на 3/5 и с шестиступенчатой автоматической трансмиссией продиктовал два варианта привода - с задним и полным (более популярным) приводом.
Дизайн экстерьера этой генерации GS выделяется изысканным силуэтом, гармонично сочетающимися многочисленными углами и гранями, намекая на спортивный драйверский характер. Стоит отметить существенное усиление жесткости кузова.
По сути этот Lexus GS – это просто воплощение грез об идеальном сочетании динамики и комфорта.
Для отделки интерьера салона применяются качественные материалы (кожа, дерево, пластик). Дизайн внутри салона автомобиля можно назвать сдержанной изысканностью со стильным достоинством (как строгий деловой костюм – очень дорого, но ничего лишнего).
В своей базовой комплектацииGS имеет тринокулярные фары (полностью светодиодные), также впереди светодиодныепротивотуманные фары и ходовые огни, хромированный двойной диффузор, легкосплавные семнадцатидюймовые диски.Традиционно и привычно ожидаемо есть такие опции, как электрорегулировка передних сидений по десяти габаритным направлениям с памятью на несколько комбинаций для водительского кресла,подогрев руля, подогрев передних кресел (спинки и сиденья), боковых зеркал и фронтального стекла в области стеклоочистителей. Уже привычный запуск мотора с кнопки, простой и понятный селектор выбора режимов движения, безотказные системы круиз-контроля и двухзонного климат-контроля; умеренно нагруженное многофункциональное рулевое колесо. А вот к пользованию джойстиком Remote Touch необходимо привыкнуть. На приборной панели красуется цветной монитором высокого разрешения на 12/3 дюйма (графика немного морально устарела, но это не принципиально). Система навигации имеет свои тонкости в методе прокладывания маршрута желаемого передвижения, но к этому можно быстро привыкнуть. Востребованные для современных пользователей интерфейсы Bluetooth, а также AUX и USB. Какдополнительные опции идут колеса восемнадцать дюймов, люк с электроприводом, не нуждающаяся в рекламе уникальная аудиосистема Mark Levinson, электропривод для двери багажника, проекционный на фронтальное стекло дисплей. А пожелавшие владельцы комплектацию «I Package» к вышеперечисленному перечню имеют кожаную отделку салона и вентиляцию передних кресел. Вариация «F SPORT» наделена спортивным обвесом, шинами девятнадцати дюймов, спортивными сиденьями (обладают шестнадцатью параметрами регулировок у водительского кресла). Изысканная вариация «Version L» разнится отделкой руля бамбуковыми вставками, подогревом заднего дивана, улучшенной кожаной обивкой, восемнадцатью регулировками водительского кресла, оттоманкой для опоры ног пассажира, трехзонным климат-контролем с вмонтированной в задний подлокотник панелькой управления.
Электронное оснащение Lexus GS по большому счету обладает всем набором высокотехнологичных опций, в том числе систему ночного видения и отслеживания «слепых» зон.
По комфорту в салоне -все на высшем уровне. Лишь некоторые очень придирчивые критики могут пожелать немного улучшить шумоизоляцию, так есть шум от колесных арок (если установить спортивный «выхлоп», то тогда все идеально).
Но в любой комплектацииLexus GS остается очень востребованным на рынке, ведь он выгодно отличается не только роскошным салоном и наличием качественного технологического сочетания комфорта и безопасности, но и весьма высокими динамическими характеристиками под реальным знаком высокого качества изготовления.