Валюта

Время покупать онлайн!

Главная LEXUS Lexus ES (GSV40) 06-13 Детали моторной группы

Детали моторной группы Lexus ES (GSV40) 06-13

Коллектор впускной пластик 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1713431061 (20403)
В наличии
Коллектор впускной пластик 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1713431061 (20403)
Коллектор впускной пластик 3.5 Lexus ES (GSV40) 06..
Заказ в 1 клик
1620.00₴
Купить
Рампа топливная 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 2380731090 (20470)
В наличии
Рампа топливная 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 2380731090 (20470)
Рампа топливная 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 (238073..
Заказ в 1 клик
1350.00₴
Купить
Маховик АКПП 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 3210148010 (20472)
В наличии
Маховик АКПП 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 3210148010 (20472)
Маховик АКПП 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 (321014801..
Заказ в 1 клик
810.00₴
Купить
Подушка мотора левая 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1237231010 (20473)
В наличии
Подушка мотора левая 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1237231010 (20473)
Подушка мотора левая 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 (1..
Заказ в 1 клик
1620.00₴
Купить
Ресивер абсорбера Lexus ES (GSV40) 06-13 7770633040 (21603)
В наличии
Ресивер абсорбера Lexus ES (GSV40) 06-13 7770633040 (21603)
Ресивер абсорбера Lexus ES (GSV40) 06-13 (77706330..
Заказ в 1 клик
1080.00₴
Купить
Горловина бензобака Lexus ES (GSV40) 06-13 7720133270 (21604)
В наличии
Горловина бензобака Lexus ES (GSV40) 06-13 7720133270 (21604)
Горловина бензобака Lexus ES (GSV40) 06-13 (772013..
Заказ в 1 клик
1620.00₴
Купить
Бак топливный металлический Lexus ES (GSV40) 06-13 7700133222 (22024)
В наличии
Бак топливный металлический Lexus ES (GSV40) 06-13 7700133222 (22024)
Бак топливный металлический Lexus ES (GSV40) 06-13..
Заказ в 1 клик
2700.00₴
Купить
Пыльник двигателя боковой левый Lexus ES (GSV40) 06-13 5373733020 (22239)
В наличии
Пыльник двигателя боковой левый Lexus ES (GSV40) 06-13 5373733020 (22239)
Пыльник двигателя боковой левый Lexus ES (GSV40) 0..
Заказ в 1 клик
1080.00₴
Купить
Воздухозаборник верхний Lexus ES (GSV40) 06-13 1775231020 (22767)
В наличии
Воздухозаборник верхний Lexus ES (GSV40) 06-13 1775231020 (22767)
Воздухозаборник верхний Lexus ES (GSV40) 06-13 (17..
Заказ в 1 клик
1080.00₴
Купить
Воздухозаборник нижний Lexus ES (GSV40) 06-13 1775131120 (23234)
В наличии
Воздухозаборник нижний Lexus ES (GSV40) 06-13 1775131120 (23234)
Воздухозаборник нижний Lexus ES (GSV40) 06-13 (177..
Заказ в 1 клик
1080.00₴
Купить
Подушка мотора правая верхняя Lexus ES (GSV40) 06-13 1230928161 1230928160 (24139)
В наличии
Подушка мотора правая верхняя Lexus ES (GSV40) 06-13 1230928161 1230928160 (24139)
Подушка мотора правая верхняя Lexus ES (GSV40) 06-..
Заказ в 1 клик
1350.00₴
Купить
Шкив коленвала 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1347031030 (34378)
В наличии
Шкив коленвала 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1347031030 (34378)
Шкив коленвала 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 (1347031..
Заказ в 1 клик
1620.00₴
Купить
Шкив помпы 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1617331010 (34379)
В наличии
Шкив помпы 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1617331010 (34379)
Шкив помпы 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 (1617331010)..
Заказ в 1 клик
680.00₴
Купить
Резонатор воздушного фильтра 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1788131140 (34380)
В наличии
Резонатор воздушного фильтра 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1788131140 (34380)
Резонатор воздушного фильтра 3.5 Lexus ES (GSV40) ..
Заказ в 1 клик
810.00₴
Купить
Натяжитель ремня генератора 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1662031040 (34384)
В наличии
Натяжитель ремня генератора 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1662031040 (34384)
Натяжитель ремня генератора 3.5 Lexus ES (GSV40) 0..
Заказ в 1 клик
1620.00₴
Купить
Кронштейн двигателя правый 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1231331010 (34385)
В наличии
Кронштейн двигателя правый 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1231331010 (34385)
Кронштейн двигателя правый 3.5 Lexus ES (GSV40) 06..
Заказ в 1 клик
810.00₴
Купить
Кронштейн подушки двигателя правый Lexus ES (GSV40) 06-13 1231531100 (34387)
В наличии
Кронштейн подушки двигателя правый Lexus ES (GSV40) 06-13 1231531100 (34387)
Кронштейн подушки двигателя правый Lexus ES (GSV40..
Заказ в 1 клик
810.00₴
Купить
Кронштейн подушки двигателя передний Lexus ES (GSV40) 06-13 1231131080 (34388)
В наличии
Кронштейн подушки двигателя передний Lexus ES (GSV40) 06-13 1231131080 (34388)
Кронштейн подушки двигателя передний Lexus ES (GSV..
Заказ в 1 клик
1080.00₴
Купить
Кронштейн подушки двигателя правой верхней 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1231331010 (34477)
В наличии
Кронштейн подушки двигателя правой верхней 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1231331010 (34477)
Кронштейн подушки двигателя правой верхней 3.5 Lex..
Заказ в 1 клик
810.00₴
Купить
Коллектор впускной металл 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1711131141 (34478)
В наличии
Коллектор впускной металл 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-13 1711131141 (34478)
Коллектор впускной металл 3.5 Lexus ES (GSV40) 06-..
Заказ в 1 клик
950.00₴
Купить

Детали моторной группы Lexus ES (GSV40) 06-13

Детали моторной группы Lexus ES (GSV40) 06-13
Детали моторной группы Lexus ES (GSV40) 06-13

На столь импозантной модели, как Lexus ES 350, устанавливается двигатель V6 на 3/5 из серии 2GR-FE. Этот тип движка обладает повышенной мощностью по сравнению с агрегатами из предыдущих серий. Максимальный показатель отдачи достигает 277 л.с. при соблюдении четко откалиброванных настроек процессора. Верхний показатель мощности достижим при оборотах 6200 , максимум крутящего момента в 336 Нм при 4700. Одной из основных особенностей этого агрегата является то, что в его оснащение входит двойная электронная система регулировки фаз газораспределения (аббревиатура Dual VVT-i). Данная система корректирует фазы открытия и закрытия в функционировании впускных и выпускных клапанов двигателя. Стоит признать, что этот тип мотора технологически довольно-таки сложенный. Но конструкторская виртуозность японских инженеров нашла отражение в экономичности этого движка. А его востребованность просматривается и в том, что этот агрегат в масштабах массовой серии применяется в комплектации Lexus RX 350 и многих других моделях (на данное время у 21 модели автомобилей концерна Toyota). Мотор сопряжен с привод на переднюю ось Lexus ES350 в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробки передач.

Автомобиль набирает сотню действительно за 7 секунд, как указывает производить в технической документации.

Базовый агрегат 2GR (показатель степени сжатия 10.8) был сконструирован с целью замены 3MZ-FE еще в 2005 году. Инженеры как базу использовали четырехлитровый движок 1GR, уменьшив ход поршня до 83 мм. Алюминиевый блок цилиндров 2GR с компоновкой чугунных гильз, величина угла развала цилиндров технически рассчитана до шестидесяти градусов. Т-образные поршни достаточно легкие, неплохая прочность шатунов достигнута методом кованого изготовления. Для цепного привода ГРМ применяются гидрокомпенсаторы, что позволяет избежать необходимости в регулировке клапанов. Имеется уже упомянутая система Dual VVT-i, на впуске функционирует коллектор с изменяемыми параметрами геометрии ACIS. Подытожить характеристику мотора можно просто – технически агрегат очень даже неплох.

Из перечня неисправностей, хоть и очень редких, но фигурируют незначительное подтекание масла, дополнительные звуки при запускании движка, низкие обороты холостого хода.

Проблема подтекания масла из масляной трубки в системе циркуляции смазки VVT-i появляется по причине последовательного чередования составной материала по типу «металл-резина-металл», по истечению определенного времени эксплуатации именно резиновый участок допускает протечку. Концерн Тойота осуществил массовый отзыв таких автомобилей с последующим исправлением оного явления. Так что, если движок с годом выпуска до 2010 года, то необходимо обеспечить масляную линию цельнометаллическим элементом.
Дополнительный шум от движка при его запуске производится муфтами устройства VVT-i. В принципе, это относится к признаку нормальной работе GR моторов и никак не ухудшает его ресурс. Но при большом желании и лишних денежных средствах можно просто сменить сами муфты VVT-i.
Проблемы с ХХ, о чем свидетельствуют низкие обороты на холостом ходу движка, устраняются чисткой дроссельной заслонки. При разумной эксплуатации мотора эту процедуру необходимо осуществлять каждые 50 тысяч.

Попутно необходимо 50 -70 тысяч обновлять помпу, так как она начинает тоже протекать. Та же рекомендация по замене относительно катушек зажигания. А цепь ГРМ никаких проблем не создает до 200 тысяч и более.

Все же, ресурсные возможности движка 2GR, при осуществлении систематического, качественного обслуживания и при добросовестном контроле состояния системы охлаждения, превосходят 300 тысяч.

Развернуть
Свернуть
6643