Детали кузова HONDA Civic (EM/EP/ES/EU) (2001-2005)
Весь спектр модификаций Honda Civic состоит из четырех основных вариаций кузова - это трехдверные и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан и купе. Стоит отметить, что хэтчбеки весомо разнятся от упомянутых модификаций дизайном и особенностями конструкции, речь идет о колесной базе, подвеске (как передней, так и задней), коробке передач. По причине более выгодной рыночной стоимости на отечественном рынке более популярны седаны.
Автомобили седаны Цивик для европейского потребителя производятся на заводях Японии и Турции, для арабских потребителей – в Арабских Эмиратах, а для американского рынка работают заводы США. Еще на американском континенте изготовляются на основе седана популярные стильные купе Civic и набирающий обороты в продаже седан Hybrid. По внешнему виду европейские модели отличаются слегка измененным дизайном оптики, бамперов и решетки радиатора. Гибридные модели узнаваемы по плоским колесным дискам стального цвета.
Большая часть седанов, колесящих по отечественным дорогам, являются официальными европейскими версиями. Неофициальные автомобили можно распознать по прямым наружным зеркалам (они не имеют секторов с асферических поверхностью). Это немного снижает обзорность. Также они без функции подогрева и опции складывания. Стоит признать более низкое качество освещения у американских версий по причине производства передней оптики в соответствии с американскими стандартами. Ну, и еще один нюанс, наличие в салоне кондиционера вместо стандартной системы климат-контроля.
Многих восхищает довольно необычный дизайн приборной панели. Он привносит в салон Civic ощущение оригинальности и внеземного футуризма. Драйверского настроения дает выразительный трехспицевый руль модели. Внутри салона имеет большое множество самых различных ниш и отсеков для всевозможной мелочевки. В нишу под подлокотником переднего кресла свободно входит классический набор - небольшой портфель с документами, мужское портмоне и телефон. Продумана даже деталь ровного пола галерки, что дает возможность пассажиру посередине заднего дивана разместиться довольно комфортно.
Стоит признать немного жестковатый пластиковый материал отделки салона. Некоторые пользователи обращают внимание относительно слабую изоляцию внешнего шума. При захлопывании двери немного звенят стекла. Находящиеся внутри салона могут улавливать звуки работы деталей подвески, движка, выхлопной системы или шумы от конструкции колесных арок. Стоит признать невысокую степень износостойкости обшивки подлокотников и относительно неплохую боковую обзорность из-за передних стоек.
Седан Civic обладает не очень вместительным багажным отделением. Его рабочий объемом составляет лишь 389 л. Также, полноту его применения со сложенными спинками заднего дивана снижает конструкция усилителей кузова, сужающая внизу с боков ширину проема доступа непосредственно в салон. Свою доля восхищения получают высокая коррозионная стойкость и состояние кузовных деталей модели.