Тормозная система TOYOTA Camry 40 (2006-2011)
Одним из важнейших механизмов во всей конструкции автомобиля, безусловно, является ее тормозная система. А главную роль в этой системе играют тормозные суппорты. В комплектации Тойоте Камри 40 кузов используются исключительно суппорта с плавающей скобой. Значимое отличие этого устройства от фиксированного, содержится в неизменности расположения одной из тормозных колодок. Помимо упомянутой плавающей скобы, суппорт имеет в своем составе корпус с кронштейном крепления, также направляющие втулки и тормозной поршень, расположенный непосредственно в корпусе. Такого типа суппорта оснащаться одним или двумя поршнями.
Не менее значимым фактором является то, что для производства тормозных дисков автомобилей данной модификации, применяется высококачественная высокоуглеродистая сталь. Это дает возможность механизму намного лучше удерживать свои изначальные технические и эксплуатационные характеристики, как в условиях непосредственного воздействия высоких температур, так и при крайне резких температурных перепадах.
Вдобавок, весьма уникальная конструкция самих тормозных дисков Toyota Camry 40 имеет специфическую систему внутренних вентиляционных ходов, что предоставляет предельно эффективное охлаждение.
По этой причине очень многие производители убедились в высокой успешности технологии перфорирования изделия, заключающейся в проделывании сквозных, практически перпендикулярных к рабочей поверхности, перфораций. Одной из функций этих отверстий является обеспечение практически равномерного изнашивания колодок и регулярное удаление с поверхности рабочих деталей узла всевозможной дорожной грязи, крупнодисперсной пыли, влаги и продуктов отработки фрикционных накладок.
Высококачественное лакокрасочное покрытие защищает тормозные диски от разрушающего влияния коррозии.
Модифицированное шасси является основанием отменной устойчивости и легкой управляемости новой версии Camry 40. Удлиненная колесная база и расширенная колея дает возможность устанавливать колеса поближе к внешним углам автомобиля. Это создает отличную устойчивость самого автомобиля и гарантирует отличное удерживание курса следования на дороге с сохранением легкой управляемости. Немаловажным условием также является то, что передняя и задняя подвески со стойками Макферсон создают точную и предельно быструю реакцию при осуществлении поворота. Гидроусилитель рулевой колонки через рулевое колесо обеспечивает весьма высокую чувствительность безошибочного управления автомобилем, что относительно значимо и для бережной эксплуатации тормозной системы.
Высокоэффективное торможение успешно обеспечивают дисковые шестнадцатидюймовые вентилируемые передние тормоза и пятнадцатидюймовые задние тормоза. Безотказная антиблокировочная система (согласно международной аббревиатуре ABS) с устройством электронного распределения усилия по всем четырем колесам (английское сокращение EBD) обеспечивает хорошую управляемость даже при крайне резком торможении или же при торможении на очень скользкой поверхности благодаря предупреждению утери достаточного сцепления всех четырех колес с дорожным покрытием. Эти обе системы дополняют друг друга, максимально улучшая оптимальное распределение силы торможения по колесам. Работая согласовано, эти системы предохраняют ненужную блокировку колес и делают возможным производить маневр даже в процессе торможения.
Вакуумный усилитель экстренного торможения с системой BA (с английского Brake Assist) автоматически увеличивает до возможного предела эффективность экстренного торможения, даже в ситуации, когда резко затормозили, но педаль тормоза недостаточно сильно нажата. Этот процесс возможен благодаря своевременному измерению скорости передвижения и величины усилия нажатия на педаль тормоза с дальнейшим повышением тормозного давления. Такая коррекция еле ощутима, но реально необходима. А показатель ее интенсивности напрямую зависит от непосредственных действий в процессе торможения. Хорошо отлаженная система курсовой устойчивости (согласно международной аббревиатуре VSC) сбалансировано регулирует величину тормозного усилия и показатели мощности работающего двигателя.
Селективное применение тормозов на отдельных колесах корректирует недостаточный или избыточный угол маневра при повороте и способствует сохранению контроля над управлением автомобиля. Антипробуксовочная система (согласно международной аббревиатуре TRC) включается в процесс при пробуксовке ведущих колес в ходе ускорения или при повороте, а проявляется это автоматическим уменьшением мощности работающего двигателя и использованием тормозной силы для устранения самой пробуксовки и стойкого поддержания хорошего сцепления с дорогой. Для примера, если попытаться осуществить поворот на очень высокой скорости, но при этом не отпустить акселератор, то согласованная работа этих электронных систем самостоятельно приглушит работающий двигатель и притормозит необходимые именно для этого маневра колеса.