Детали ходовой части Lexus IS (XE20) (2005-2012)
Передняя подвеска заднеприводного седана Lexus IS 250 второй генерации является независимой, конструкция на двойных поперечных рычагах с пружинами в сочетании с однотрубным газовым амортизатором и торсионной балкой в качестве стабилизатора поперечной устойчивости. Функцию задней подвески выполняет независимая многорычажная структура с винтовыми пружинами и перевернутым однотрубным газовым амортизатором в сопряжении со стабилизатором поперечной устойчивости. В ходе модернизации ходовой части (конструкция подвески и рулевого механизма подверглись небольшим, но значимым изменениям) 2008 года конструкторы достигли более высокой степени плавности при движении.
Если и бытует мнение, что в идеале вес автомобиля необходимо распределяться в равных пропорциях между передней и задней осью, то на деле это соотношение просто недостижимо. Но даже у идеально уравновешенного автомобиля его масса в процессе движения будет постепенно перераспределяться по причине расхода горючего в топливном баке. Заднеприводному автомобилю желательно весовую нагрузку сдвинуть к задней оси, чтобы улучшить степень сцепления задних ведущих колес с дорожным покрытием.
Поэтому для достижения оптимальной развесовки у IS 250, все существенно добавляющие вес составляющие части (двигатель, аккумулятор и топливный бак) установлены максимально к геометрическому центру, то есть внутрь контура между передней и задней осями. Это поспособствовало значительному уменьшению непредвиденных моментных усилий во время прохождения поворотов.
Система амортизации имеет ярко выраженный спортивный характер. Так амортизаторы, укороченные согласно строгим конструкторским расчетам, в сочетании с винтовыми рессорами гарантируют идеальное плавное и в меру управляемое поведение автомобиля на дороге. Мелкие неровности преодолеваются практически незаметно, а перед лежачим полицейским при движении до шестидесяти даже нет необходимости сбрасывать скорость. О кренах на поворотах нет смысла говорить, так как они минимальны. Рулевое управление легкое, от упора до упора около трех оборотов рулевого колеса.
Из перечня первоочередных износившихся деталей, то после 150-200 тысяч чаще под замену просятся передние сайлент-блоки, передние ступицы. Иногда после 300 тысяч возникают проблемы электроусилителем рулевой рейки (чаще именно его электропроводка выходит из строя), при этом руль становится очень «тугой».