Детали моторной группы HONDA Accord (CU/CW) (2008-2015)
Спектр двигателей включает в себя моторы с высокой степенью форсирования, шестнадцатью клапанами и четырьмя цилиндрами. На движках с рабочим объемом 1,8 л (116 л.с.), 2,0 л (131 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.) отлично функционирует общеизвестная электронная система изменения времени и хода клапанов VTEC. Версия Accord Type R укомплектована двигателем с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 212 л.с. Также двигатели слажено работают в модификации с пятиступенчатой механической КП или же с четырехступенчатой автоматической КП. Автомобиль обладает отличной управляемостью и достаточно высокой плавностью движения благодаря индивидуально сконструированной для этой модели автомобиля пятирычажной задней подвеске .
Все представленные на отечественном рынке Accord оборудованы бензиновыми двигателями ВС. Большей популярностью у покупателей все-таки пользуются машины с большим объемом мотора. Но концерн Honda производит Accord и с комплектацией турбодизеля, который обладает рабочим объемом 2,2 л. Accord относительно скромные показатели динамики. К примеру, версии авто с популярным двигателем 2,4 л и автоматической коробкой передач набирают скорость сто км/ч за 9,7 с.
Ныне используемые бензиновые моторы Accord – это результат многолетней (начиная с 1976 года) модернизации агрегатов предшественника. Эти моторы оборудованы целым рядом модерновых приспособлений. А именно - система изменения фаз газораспределения, пластиковый коллектор с изменяемой длиной впускного тракта, а также выпускной коллектор, объединенный с катализатором и индивидуальные катушки зажигания. Перечисленные системы и устройства отличаются стабильной и безотказной работой. Но все же, важно помнить, что двигатели очень требовательны к качеству обслуживания.
Если во время эксплуатации автомобиля был недостаточный уровень масла, то по достижению пробега 150 тыс. км есть риск возникновения растягивания цепи ГРМ. В то же время важно каждые 45 тыс. км пробега тщательно корректировать тепловые зазоры в приводе клапанов. А если двигатель работает на газе, то упомянутую процедуру нужно производить немного чаще – желательно каждые 15 тыс. км пробега.
По заявлению специалистов Honda, их агрегаты нуждаются в очень точной установке ГБО и сверхтонкую его настройку. Если допустить какие-либо оплошности, то уже на 60 тыс. км пробега головка блока цилиндров становится непригодной и подлежит замене.