Валюта
Мы продаём запчасти на машины с 2003 года и выше
Бесплатная доставка по Киеву при заказе >3000 грн
Дополнительная скидка 3% при оплате на сайте
Гарантия лучшей цены
Всегда в наличии

Главная Трансмиссия / Привода / Мосты

Трансмиссия / Привода / Мосты SUBARU Outback (BP) 03-09

Вал карданный МКПП 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 27111AG000 27111AG140 (115)
В наличии
Вал карданный МКПП 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 27111AG000 27111AG140 (115)
Вал карданный МКПП 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 (..
Заказ в 1 клик
2240.00₴
Купить
Вал карданный АКПП 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 27111AG110 27111AG050 (117)
В наличии
Вал карданный АКПП 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 27111AG110 27111AG050 (117)
Вал карданный АКПП 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 (..
Заказ в 1 клик
2800.00₴
Купить
Кронштейн КПП Subaru Outback (BP) 03-09  (128)
В наличии
Кронштейн КПП Subaru Outback (BP) 03-09 (128)
Кронштейн КПП Subaru Outback (BP) 03-09 () в хорош..
Заказ в 1 клик
1120.00₴
Купить
Редуктор задний 2.5 АКПП (40:9=4.44) 03-05 Subaru Outback (BP) 03-09 27011AA541 (133) 40/9
В наличии
Редуктор задний 2.5 АКПП (40:9=4.44) 03-05 Subaru Outback (BP) 03-09 27011AA541 (133) 40/9
Редуктор задний 2.5 АКПП (40:9=4.44) 03-05 Subaru ..
Заказ в 1 клик
5600.00₴
Купить
Редуктор задний 2.5 МКПП (39:10=3.900) Subaru Outback (BP) 03-09 27011AB151 (989) 39/10
В наличии
Редуктор задний 2.5 МКПП (39:10=3.900) Subaru Outback (BP) 03-09 27011AB151 (989) 39/10
Редуктор задний 2.5 МКПП (39:10=3.900) Subaru Outb..
Заказ в 1 клик
5040.00₴
Купить
Редуктор задний 3.0 АКПП (36:11=3.27) Subaru Outback (BP) 03-09 38300AC210 (2249) 36/11
В наличии
Редуктор задний 3.0 АКПП (36:11=3.27) Subaru Outback (BP) 03-09 38300AC210 (2249) 36/11
Редуктор задний 3.0 АКПП (36:11=3.27) Subaru Outba..
Заказ в 1 клик
7000.00₴
Купить
Привод передний левый 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 28321AG023 28321FG003 (2921)
В наличии
Привод передний левый 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 28321AG023 28321FG003 (2921)
Привод передний левый 2.5 Subaru Outback (BP) 03-0..
Заказ в 1 клик
3920.00₴
Купить
Привод передний правый 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 28321AG023 (2922)
В наличии
Привод передний правый 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 28321AG023 (2922)
Привод передний правый 2.5 Subaru Outback (BP) 03-..
Заказ в 1 клик
3920.00₴
Купить
Привод задний левый (25/25) L-799,6 Subaru Outback (BP) 03-09 28421AG010 28421AG011 (2926)
В наличии
Привод задний левый (25/25) L-799,6 Subaru Outback (BP) 03-09 28421AG010 28421AG011 (2926)
Привод задний левый (25/25) L-799,6 Subaru Outback..
Заказ в 1 клик
840.00₴
Купить
Привод задний правый (25/25) L-799,6 Subaru Outback (BP) 03-09 28421AG010 28421AG011 (2927)
В наличии
Привод задний правый (25/25) L-799,6 Subaru Outback (BP) 03-09 28421AG010 28421AG011 (2927)
Привод задний правый (25/25) L-799,6 Subaru Outbac..
Заказ в 1 клик
840.00₴
Купить
Корзина сцепления 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 30210AA400 (3374) под демфер
В наличии
Корзина сцепления 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 30210AA400 (3374) под демфер
Корзина сцепления 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 (3..
Заказ в 1 клик
1680.00₴
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Subaru Outback (BP) 03-09 30620AA111 (3963)
В наличии
Цилиндр сцепления рабочий Subaru Outback (BP) 03-09 30620AA111 (3963)
Цилиндр сцепления рабочий Subaru Outback (BP) 03-0..
Заказ в 1 клик
560.00₴
Купить
Диск сцепления 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 30100AA672 (3965) под демфер
В наличии
Диск сцепления 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 30100AA672 (3965) под демфер
Диск сцепления 2.5 Subaru Outback (BP) 03-09 (3010..
Заказ в 1 клик
1120.00₴
Купить
Коробка передач АКПП 2.5 25I.4AT. (07-09) Subaru Outback (BP) 03-09 31000AH300 (4055) TZ1B8LFEBB
В наличии
Коробка передач АКПП 2.5 25I.4AT. (07-09) Subaru Outback (BP) 03-09 31000AH300 (4055) TZ1B8LFEBB
Коробка передач АКПП 2.5 25I.4AT. (07-09) Subaru O..
Заказ в 1 клик
33600.00₴
Купить
Вал карданный АКПП 3.0-2.5 ХТ Subaru Outback (BP) 03-09 27111AG120 27111AG160 (11502)
В наличии
Вал карданный АКПП 3.0-2.5 ХТ Subaru Outback (BP) 03-09 27111AG120 27111AG160 (11502)
Вал карданный АКПП 3.0-2.5 ХТ Subaru Outback (BP) ..
Заказ в 1 клик
4200.00₴
Купить
Вал карданный АКПП 2.5 XT Subaru Outback (BP) 03-09  (11503)
В наличии
Вал карданный АКПП 2.5 XT Subaru Outback (BP) 03-09 (11503)
Вал карданный АКПП 2.5 XT Subaru Outback (BP) 03-0..
Заказ в 1 клик
4200.00₴
Купить
Коробка передач АКПП 3.0 5AT. (03-05) Subaru Outback (BP) 03-09 31000AG130 (11874) TG5C7CPABB
В наличии
Коробка передач АКПП 3.0 5AT. (03-05) Subaru Outback (BP) 03-09 31000AG130 (11874) TG5C7CPABB
Коробка передач АКПП 3.0 5AT. (03-05) Subaru Outba..
Заказ в 1 клик
33600.00₴
Купить
Трос выбора передач АКПП Subaru Outback (BP) 03-09 35150AG010 (16028)
В наличии
Трос выбора передач АКПП Subaru Outback (BP) 03-09 35150AG010 (16028)
Трос выбора передач АКПП Subaru Outback (BP) 03-09..
Заказ в 1 клик
560.00₴
Купить
Привод передний левый 2.5 новый не оригинал (27/25) Subaru Outback (BP) 03-09 28321AG023 (17055)
В наличии
Привод передний левый 2.5 новый не оригинал (27/25) Subaru Outback (BP) 03-09 28321AG023 (17055)
Привод передний левый 2.5 новый не оригинал (27/25..
Заказ в 1 клик
5040.00₴
Купить
Привод передний правый 2.5 новый не оригинал (27/25) Subaru Outback (BP) 03-09 28321AG023 (17056)
В наличии
Привод передний правый 2.5 новый не оригинал (27/25) Subaru Outback (BP) 03-09 28321AG023 (17056)
Привод передний правый 2.5 новый не оригинал (27/2..
Заказ в 1 клик
5040.00₴
Купить

Трансмиссия / Привода / Мосты SUBARU Outback (BP) 03-09

Трансмиссия / Привода / Мосты SUBARU Outback (BP) 03-09
Трансмиссия / Привода / Мосты SUBARU Outback (BP) 03-09

Модели автомобилей Subaru комплектуются одним из двух типов автоматической трансмиссии. Первый тип используется при комплектации автомобилей, которые не имеют систему регулируемого перераспределения крутящего момента (VTD). Они известны пользователю под названием MPT (модель с механизмом многодисковой передачи). Второй тип используется на модели с VTD. Эти типы АТ наделены механизмом постоянного привода на все четыре колеса, который консолидирует функции трансмиссионного и раздаточного сегмента, сегмента конечного редуктора и сегмента гидротрансформатора/сцепления.

Трансмиссии по типам

Специальный модуль совершает электронное управление этих трансмиссий, так и называется - модуль управления трансмиссией ( сокращенно TCM). По сути, это микропроцессорная сборка, которая регулирует работу управляющих электромагнитных клапанов и других не менее важных электрических и электрогидравлических механизмов согласно данным многим переменным показателям на входе (учитывается величина открывания дроссельной заслонки, текущую скорость движения автомобиля, количество оборотов двигателя, выбранный силовой диапазон АТ и многое другое). Анализируя множество данных, TCM выбирает самый оптимальный вариант для отдельно взятых условий передачи и устанавливает самое лучшее соотношение для разделения мощности (учитываются процессы торможения двигателем и плавной блокировки включения сцепления).

TCM имеет дополнительную опцию автоматического выбора режимов для управления. Из двух возможных - режим «Базовый» (маркировка Base) или режим «Повышенная мощность отдачи» ( маркировка Power) предпочтение отдается с учетом манеры езды водителя, которая вычисляется по характеру использования педали газа. На практике базовый режим чаще включается при езде по ровной дороге, а переключение на «Power» бывает при резком ускорении или езде в гору.

Для этих трансмиссий возможно и ручное удержание АТ на выбранной водителем передаче. Эта функция разрешает повысить управляемость автомобиля и комфорта при движении.Высокая эффективность распределения мощности и максимальная экономия расхода горючего возможна благодаря применению механизма преобразователя вращения с гидравлической блокирующей муфтой и использования редукторной сборки с наборами планетарных механизмов, которые дают возможность осуществить выбор из числа четырех передних и одной задней передач. Так же TCM укомплектован блоком самодиагностики, что значительно повышает степень надежности функционирования всей трансмиссии и существенно облегчает трудоемкий процесс поиска причин сбоя.

Трансмиссия типа MPT

В данном агрегате применяются структурные и управляющие механизмы осуществления гарантированной безударности переключений. Поглощение толчков успешно осуществляется функционированием обгонной муфты и трёх аккумуляторов. Для полной минимизации толчков и рывков в момент переключения трансмиссии производится абсолютное электронное управление всех переключений передних передач в комбинации с постоянным контролем давления в сети линий и чутким управлением блокировки гидротрансформатора. Малошумная работа трансмиссии обеспечивается комбинацией высокой прочности картера АТ и слабо посылающего вибрирования двухходового троса в механизме переключения передач.

В комплекте АТ модели МРТ имеется гидравлический блок, который

управляет приводом задних колес. Этот блок находится в задней части агрегата и складывается из электромагнитного клапана рабочего цикла, который регулирует гидравлическое давление, и муфты многодискового сцепления, работающего по влажному типу.

В имеющейся памяти TCM есть достаточно большой набор различных параметров для определения показателя крутящего момента, передаваемого раздаточной муфтой. Такое высокоточное управление приводом задних колес очень продуктивное при недопущении ненужных тормозящих процессов, которые могут возникать при крутых разворотах на относительно малой скорости езды. При включении функции ABS повышается эффективность торможения благодаря регулировке передачи крутящего момента на задние шасси и своевременного контроля оптимального соответствия используемой передачи скорости езды

Трансмиссия типа VTD

Это абсолютно автоматическая, четырехступенчатая трансмиссия, которая управляется электроникой, обозначается в документации Е-4АТ. Ее межосевой дифференциал укомплектован уникальной системой распределения мощности Subaru. Эта система сочетает в себе планетарный редуктор со смешанным типом и управляемый электроникой механизм для ограничения скольжения (известная маркировка LSD).

Межосевой дифференциал делит крутящий момент на передние и задние

колеса соответственно 45.5 и 54.5. Это соотношение повышает плавность прохождения поворота движения и улучшает силу сцепления шин. В осуществлении этого перераспределения участвует механизм ограничения проскальзывания дифференциала. Этот сложный процесс содействует высокой управляемости автомобилем в сочетании с отличной стабильностью хода, том числе в экстремальной обстановке.

Когда включается система ABS , тогда происходит управление работой механизма по ограничению проскальзывания межосевого дифференциала. Принцип схож управлению системой антиблокировки тормозов.В вкратце вывод звучит просто: трансмиссии Е-4АТ выгодно отличаются крайне высокой стабильностью работы и чрезвычайной простотой при эксплуатации.

Развернуть
Свернуть
9944