Детали кузова SUBARU Outback (BP) (2003-2009)
На первый взгляд современного пользователя, дизайн Subaru Outback кажется немного устаревшим, но все также достаточно привлекательным и интересным. Наиболее востребованный вариант Outback представлен легким в управлении и быстрым универсалом. Дорожный клиренс у него 200 мм, что немаловажно для наших и городских, и сельских дорог. Достаточно прочный пластиковый обвес надежно защищает нижнюю зону кузова. Так же пластиковые щитки прочно прикрывают плоское днище. Весьма крепкие подкрылки ограждают металлические задние арки от повреждающего воздействия песка и другого мелкого дорожного мусора.
Учитываю утонченный силуэт кузова, не логично ожидать большого простора в салоне. Пассажиру со среднестатистическим европейским ростом и весом на заднем сиденье будет немного тесновата, практически нет запаса пространства по длине. А троим пассажирам на заднем узковатом диване будет явно тесно. Автомобильный багажник по объему достаточного размера, хотя некоторые могут настаивать, что он мелкий по глубине. При необходимости задние сиденья можно довольно-таки легко сложить, при этом образуется фактически ровный пол. В нише под этим полом багажника свободно помещается запасное колесо в полном сборе вместе с литым диском. Иметь его всегда под рукой очень важно, так как Outback идет на постоянном полном приводе, и чтобы не было повреждения трансмиссии, то все четыре колеса должны быть четко одинаковых параметров. Отечественному пользователю также немаловажно наличие фаркопа.
Отделка салона выполнена небогатыми материалами. Относительно твердым пластиком обшиты передняя панель и двери. Приятно удивит идеальная с учетом минимальных зазоров подгонка деталей интерьера. Водительское место по эргономике просто оптимальное: относительно плотные передние сиденья в сочетании с очень хорошей поддержкой с боков и регулируемым подогревом. Некоторые могут сетовать на немного коротковатую подушку. Но продуманная регулировка руля по вылету и функциональный электропривод кресла полностью обеспечивают удобное расположение за рулем любому водителю. Все показатели приборов предельно простые и достаточно лаконичны, хорошо распознаются при любом освещении и в разное время суток. Бортовой компьютер выводит информацию на монохромный экран в стиле электронных ретро-часов. Без каких-либо проблем работает климат-контроль, как и все остальное электрооборудование. Водителя порадует хорошо функционирующий круиз-контроль, отлично настроенный ESP, неплохой CD-чейнджер на шесть дисков. Дополнительного спокойствия придает наличие шести подушек безопасности. Есть уже привычный для многих обогрев всех зеркал и стекла лобового вида в месте парковки дворников.
Немного может смущать наличие автоматического режима лишь у стеклоподъемника, который установлен на водительской двери. А скудно воспринимается то, что переднее сиденье для пассажира имеет только две механические регулировки. По мелочи можно отметить отсутствие в магнитоле актуального для нашего времени USB-порта и нет воздуховодов в зону заднего дивана. Так как стекла в дверях изначально установлены без рамок, то во время движения автомобиля по нашим отечественным дорогам с опущенными стеклами слышно сильное дребезжание стекол внутри самих дверей. Но, в общем, суммарно от интерьера складывается очень хорошее впечатление.